Запирайте своих дочерей, ребята, потому что последний эпизод девятого сезона «Коломбо» может развратить их только из-за чистого животного магнетизма злодейского жиголо Уэйна Дженнингса.
« Убийство в Малибу» с Эндрю Стивенсом в роли вышеупомянутого ловеласа — это грязная история о распутстве, предательстве, убийстве и… нижнем белье . Но прежде чем вы будете слишком взволнованы, стоит вспомнить, что это один из наименее популярных, самых высмеивающих эпизодов Коломбо , когда-либо созданных.
Убийство в Малибу настолько плохо, что даже хорошо? Или это настолько плохо, что это ужасно? Давайте повернем время вспять, к 14 мая 1990 года, и приготовимся падать в обморок — неоднократно — когда узнаем…

Драматические персонажи
Лейтенант Коломбо : Питер Фальк
Уэйн Дженнингс : Эндрю Стивенс
Джесс МакКарди : Бренда Ваккаро
Тереза Горен : Джанет Марголин
Лейтенант Шульц : Флойд Левин
Хелен Эшкрофт : Лори Уолтерс
Миссис Рокка : Сондра Карри
Мэвис : Мэри Маргарет Льюис
Режиссер : Уолтер Грауман
Сценарий : Джексон Гиллис
Автор музыки : Патрик Уильямс
Синопсис серии – Убийство в Малибу
Плейбой Уэйн Дженнингс излучает такую сексуальную привлекательность, что у всех женщин блестят глаза, как только он вводит тот же почтовый индекс. Он содержан у автора бестселлеров Терезы Горен, которая на несколько лет старше его и финансирует его легкомысленный образ жизни, состоящий из смелых подвигов, быстрых машин и любительского спорта высокого уровня.
Несмотря на эту щедрую договоренность, Дженнингс не может сопротивляться своим первобытным побуждениям, и в любое время у него есть множество других женщин. Это то, что Тереза подозревает и использует как причину, чтобы воздержаться от принятия его предложения руки и сердца — до тех пор, пока она не поддается давлению со стороны публики возбужденных дам в ток-шоу в прямом эфире и не решает тут же выйти замуж за мужчину своей мечты.

Дженнингс уехал из города в Палм-Спрингс якобы для участия в теннисном турнире среди знаменитостей (на самом деле он спит с женой кинопродюсера), когда поздно ночью ему позвонили. Похоже, это Тереза, и она сходит с ума, утверждая, что ненавидит его и бросает его стройную задницу.
Отказываясь принять это, Дженнингс запрыгивает в свой милый кабриолет Jag и мчится обратно в Лос-Анджелес, оставляя алиби-татическое сообщение на автоответчике своего страхового агента ровно в 6:25 утра, когда он это делает, утверждая, что находится в плотном потоке на автостраде. Однако его фактическое местонахождение — дом Терезы на берегу моря, где нам показывают, как он стоит в дверном проеме и дважды стреляет из пистолета по объекту или человеку за кадром.
Когда угол камеры меняется, мы видим, что это наша подруга Тереза вызвала его гнев, так как теперь она лежит мертвая (и частично одетая) у открытого сейфа. Затем он снова уносится на Jag, чтобы еще больше установить алиби, звоня секретарю Терезы Мэвис ровно в 7:15 утра из переполненной закусочной. Он говорит ей, что рано возвращается из поездки, чтобы удивить Терезу, и будет там через 90 минут. Не просто красивое лицо, а?
Когда он действительно прибудет, это будет на месте преступления во главе с Коломбо и немногословным корешем Ноо Явка лейтенантом Шульцем. На данный момент детективы обнаружили, что из сейфа пропали драгоценности на 100 000 долларов, а пистолет Терезы заметно отсутствует на своем обычном месте в ящике прикроватной тумбочки. Коломбо также заметил, что ящик с нижним бельем Терезы оставлен открытым, поэтому он начинает возиться с шелковыми вещами , пока Шульц рассказывает свою теорию о том, что профессиональный вор побеспокоил даму рано утром, а затем убил ее из собственного пистолета после того, как она бросила им вызов. .
По прибытии Дженнингса Коломбо немедленно изолирует его, чтобы помочь с расследованием, быстро заметив, что пропала нефритовая пепельница за 25 000 долларов, что подчеркивает мнение о том, что убийцей был профессиональный вор. Их веселье рушится из-за приезда Джесс Маккарди, старшей сестры Терезы и литературного агента. Она не любит Дженнингса и холодно относится к его душераздирающим заявлениям – и чемодану, полному цветов, которым он намеревался удивить Терезу.

Коломбо и Дженнингс берут гончара по окрестностям, чтобы найти информацию очевидцев о странных людях или транспортных средствах, замеченных в этом районе тем утром. Они ни о чем не говорят, но узнают, что у компании кабельного телевидения поблизости есть рабочие, которые чинят провода.
После этого Коломбо прячется в офисе Джесс и изучает видеозапись вчерашнего вечернего ток-шоу, на котором Тереза призналась в любви к Дженнингсу. Завязывается разговор с Джесс, из которого Коломбо обнаруживает, что она является единственным бенефициаром полиса страхования жизни Терезы, что является большим препятствием для Дженнингса убить ее.
Расследование возвращается в дом Терезы, где Коломбо сообщает Дженнингсу, что нет никаких записей о том, что он был зарегистрирован в отеле, где проходил теннисный турнир знаменитостей, хотя звонок жене кинопродюсера миссис Рокка подтверждает, что он был в ее присутствии. Однако она не может поручиться за то, в какое время он получил телефонный звонок, который вызвал его обратно в Лос-Анджелес.
Джесс остается бросить незначительную бомбу и широко раскрыть расследование, когда она подтвердит, что Дженнингс получил звонок от Терезы около 3 часов ночи. Джесс знает это, потому что (она говорит) она была с Терезой в то время. Полиция также задержала частного детектива, нанятого Джесс для слежки за Дженнингсом, который также возлагает вину на красивую любовную машину, рассказывая, что его характерный Джаг был замечен возле места преступления в 7 часов утра.
Дженнингс теперь полностью теряет хладнокровие и признается, что в страсти помчался обратно в Лос-Анджелес и выстрелил Терезе в сердце из ее пистолета 25-го калибра. Однако, когда лейтенант Шульц зачитал свои права, появляется другой офицер с баллистическим отчетом для Коломбо. ОСТАНОВИТЕ ПРЕССУ ! На самом деле Тереза была убита пулей в голову, выпущенной из пистолета другого калибра, за полчаса до того, как Дженнингс выстрелил в нее. Застрелить мертвое тело не преступление (говорит Коломбо), значит, Дженнингс ее не убивал! Это такое ошеломляющее откровение, что боевик Уэйн падает в обморок.

Ослабевшего Дженнингса увозят в центр города, а Коломбо расспрашивает Джесс о судьбоносном телефонном звонке Терезы. По словам Джесс, она проезжала мимо дома около полуночи и нашла Терезу пьяной и ожесточенной, бредящей о негодяйских поступках своего возлюбленного. Джесс предоставила ей номер телефона Рокка и убедила ее позвонить Дженнингсу, прежде чем ехать домой. Правда это или нет, но одно можно сказать наверняка: расследование Коломбо вернулось к исходной точке.
Однако он быстро получает новую зацепку, когда навещает страхового агента / любовницу Дженнингса, Хелен. Она предоставляет не только запись с автоответчика с его звонка ей в 6:25 утра, но и внутреннюю линию по другому полису Терезы по страхованию жизни, по которому Дженнингс получит крутую выплату в 1 миллион долларов. Может быть, у него все-таки был стимул убить ее…
Затем Коломбо и Дженнингс отправляются в полет на сборщике вишни, который использовался для ремонта кабеля в этом районе утром в день убийства Терезы. С 5:50 до 6:25 у операторов был прекрасный вид на близлежащие дома. Хотя их беспокоили стайки каркающих ворон , они могут поклясться, что в это время на дорогах не было замечено ни одной машины. Однако они не исключают пешеходов, прячущихся в кустах или прогуливающихся по пляжу.
Так случилось, что Джесс живет всего в паре миль вдоль пляжа, поэтому Коломбо неторопливо прогуливается до ее не очень скромного жилища, чтобы возобновить свое расследование. Телефонные записи показывают, что Тереза не звонила в Палм-Спрингс в одночасье. Будет ли Джесс ужасно возражать, если вместо этого он проверит записи ее телефонных звонков на предмет такого звонка? Несмотря на ярость, Джесс уступает. Она признает, что именно она позвонила Дженнингсу в 3 часа ночи в отчаянной попытке разорвать отношения после того, как Тереза отказалась бросить его.
Затем Шульц вызывает Коломбо. Орудие убийства было найдено закопанным на пляже на прямой дороге, по которой Джесс пошла бы, если бы застрелила Терезу и вернулась в свой дом через набережную. Внезапно для мисс Маккарди все выглядит довольно мрачно.

Однако, вернувшись в дом Джесс, Дженнингс появляется после того, как его впустила горничная-латиноамериканка, которая, как и ожидалось, запала на него. Он подслушивает разговор Джесс с Коломбо и знает, что она звонила ему, притворяясь Терезой. Эти двое спорят, но когда вы думаете, что Джесс может стать второй жертвой эпизода, они вместо этого вступают в страстные объятия с Дженнингсом, утверждающим, что он всегда питал к ней слабость — и она каким-то образом приняла это!
Тем временем Коломбо посещает судмедэксперта. Он заметил что-то на фотографии тела Терезы, из-за чего ему захотелось проверить нижнее белье, в котором она была найдена мертвой. Сделав это, он снова отправился в дом Джесс, но обнаружил, что ее нет дома. Она ходит по магазинам в Беверли-Хиллз, и она с Уэйном Дженнингсом. Когда Коломбо, наконец, выслеживает их, они болтаются в модном магазине и планируют грязный побег. Однако этого не произойдет, потому что лейтенант здесь, чтобы произвести арест.
Лабораторные отчеты показывают, что Тереза, вероятно, была убита во сне. Когда ее нашли, на ней были носки до колен, которые она носила только со слаксами. Она носила брюки только для путешествий или бездельничанья по дому, и единственными людьми, которые знали, что Тереза собиралась лететь в Филадельфию на следующий этап своего автограф-тура в день ее убийства, были Джесс и Дженнингс. Один из них виновен в умышленном убийстве и в переодевании трупа, чтобы указать на неудачную кражу со взломом.
«Тереза была найдена в нижнем белье задом наперед — и только мужчина мог совершить такую дилетантскую ошибку».
Коломбо приходит к выводу, что виноват Дженнингс. Во-первых, был проанализирован фоновый шум сообщения автоответчика, которое он оставил Хелен. Это не дорожное движение, как утверждается. На самом деле, скорее всего, это карканье большого количества ворон. Из этого Коломбо сделал вывод, что Дженнингс планировал убить Терезу и вернуться в Палм-Спрингс как раз вовремя, чтобы сыграть свой теннисный турнир, но присутствие рабочей бригады на сборщике вишни добавило ложку дегтя.
После убийства Терезы Дженнингсу пришлось быстро придумать новый план, в результате чего его сообщение Хелен притворилось, что он попал в пробку. Как только рабочая бригада ушла, он снова выстрелил в Терезу и разделился, остановившись в закусочной, чтобы еще раз позвонить секретарю Мэвис, чтобы усилить иллюзию того, что он все еще возвращается из Палм-Спрингс.
Это правдоподобные выводы, но недостаточно убедительные, чтобы добиться признания. Но у Коломбо есть еще одно доказательство: Терезу нашли в нижнем белье задом наперед — и только мужчина мог совершить такую дилетантскую ошибку. Джесс сходит с ума, заставляя Дженнингса подчиниться, прежде чем полицейские утаскивают его и провожают ее домой.

Все, что осталось, — это объяснить Коломбо ошеломленному Шульцу, как, черт возьми, он пришел к таким выводам. Используя скудно одетый манекен, Коломбо может продемонстрировать (произнося «трусики» шесть раз за 90 секунд), как этикетка на нижнем белье Терезы была на фотографии слева, но на правой стороне фактического предмета одежды. Они были задом наперёд. Женщина никогда бы не допустила такой ошибки, так что Дженнингс просто обязан был быть убийцей.
Навыки лейтенанта по идентификации трусиков раскрыли дело, но двое мужчин не могут долго наслаждаться успешным закрытием дела. Толпа разгневанных покупательниц наблюдает, как Коломбо возится с трусиками манекена, пока пристыженные копы не спешно отступают, пока, к счастью, идут титры…