Коломбо — «На грани нервного срыва (Леди ждёт)» (1971)

Зрители Коломбо Сезон 1 едва ли могли быть лучше обработаны. Каждые три недели или около того, когда Колесо таинственного фильма возвращалось к симпатичному лейтенанту, им практически гарантировалась не только захватывающая тайна, но и звезда A-List дня в качестве главного антагониста Питера Фалька.

Все изменилось 15 декабря 1971 года, когда Коломбо впервые столкнулся с виртуальным неизвестным, когда  вышла в эфир. Актрисой, о которой идет речь, была Сьюзан Кларк – способная исполнительница ряда небольших ролей на экране до этого, но вряд ли имя, чтобы установить пульсацию.«На грани нервного срыва (Леди ждёт)»

Итак, как эпизод сравнивался с заоблачными стандартами сезона 1, и как Кларк разрезал горчицу против Кэссиди, Калпа и кадров исключительных злодеев, которых мы встречали до сих пор? Вы узнаете это, только смело ковая на…

Columbo Lady in Waiting cast

Драматические персонажи

Лейтенант Коломбо: Питер Фальк
Бет Чедвик: Сьюзан Кларк
Питер Гамильтон: Лесли Нильсен
Миссис Чедвик: Джесси Ройс Лэндис
Брайс Чедвик: Ричард Андерсон
Режиссер: Норман Ллойд
Автор сценария: Стивен Бочко
Оценка: Билли Голденберг

Краткий обзор эпизода – «На грани нервного срыва (Леди ждёт)»

Угнетенная Бет Чедвик сыта по горло тем, что ее жизнью управляет деспотичный, вмешивающийся старший брат Брайс, глава ультра-успешного семейного рекламного агентства, поэтому решает что-то с этим сделать.

Брайс взял на себя то, где их покойный отец остановился – угнетая Бет и отказываясь позволить ей жить своей жизнью, даже если она вмешивается в потенциальных женихов. Но он переступает черту, когда пишет ядовитое письмо нынешнему адвокату Бет Питеру Гамильтону и угрожает уволить его, если он не оставит Бет в покое.

Разгневанный, Бет ставит хитрый план, чтобы избавиться от Брайса в действие. Уже ущипнув его ключ от двери, пока он спал в начале эпизода, нам показывают ее план атаки в чудесно реализованной последовательности в стиле мечты, которая просто должна была быть снята в 70-х годах.

Пистолет, шоколад, снотворное, халат в стиле бабушки, что еще может понадобиться девушке?

Когда Бет (одна в постели, в бабушкиной ночной рубашке, заправленной в коробку конфет), представляет, что ждет впереди, камера разыгрывает сюжет убийства в мягком, закрученном фокусе. Нам показывают планы Бет, в которых Брайс без ключа подойдет к ее окну во внутренний дворик и попросит впустить ее, после чего она убьет его, хлопнет по охранной сигнализации и сыграет старую рутину «Ах, спал» и «думал, что это бродяга«, которая так казалась чтобы обмануть американских присяжных в 1970-х годах. Что может пойти не так?

НО ДЕРЖИТЕ ЛОШАДЕЙ!Я только что услышал звук иглы, скачущей по пластинке, этот универсальный знак того, что игра меняется? Я сделал! Планы Бет были сорваны не один раз, а дважды.

Во-первых, Питер (только что вернувшийся из деловой поездки) получил письмо от Брайса и недоволен. На самом деле он прыгает в свою машину и визжит прямо в штаб-квартиру Чедвика, чтобы дать контрольному уроду часть своего разума.

Что еще хуже, сам Брайс – этот вечный участник pooper – обходит планы Бет. Вместо того, чтобы попасться на приманку, он просто впустил себя через входную дверь с запасным ключом, спрятанным в горшке с растением (как миллионы нормальных людей – хорошее предвидение, Бет), и забрел в спальню Бет, небрежно, как вам нравится, чтобы спросить, почему она не ответила на звонок дверной.

Несмотря на ошеломление, Бет вспоминает себя, оружие Брайса вниз и устанавливает тревогу. Питер, который только что прибыл, слышит выстрелы и тревогу, сводит ворота подъездной дороги, похожие на газель, и jallops в дом, когда Бет отчаянно пытается сделать хладнокровное убийство похожим на несчастный случай, который она планировала.

И в один из самых напряженных моментов Коломбо, когда она закончила перемещать портфель, тело и все на свои места, раздается звонок в парадную дверь. Чувство паники Бет ощутимо. Ее лучшие планы хорошо и действительно пошли в горшок.

“Когда приходит мать Брайса и Бет, ее первый акт-ударить Бет по лицу за убийство ее любимого сына”.

К счастью, Питер – сочувствующая аудитория, и когда полиция прибывает на место происшествия, включая одного лейтенанта Коломбо, он держит их на расстоянии вытянутой руки. История Бет, конечно, правдоподобна, но это не все простое плавание. Когда мать Брайса и Бет прибывает из Феникса, ее первый акт (после того, как она весело потребовала, чтобы Коломбо нес ее багаж и заплатил за такси), — это пощечина Бет за убийство ее любимого сына. Но, несмотря на семейные трения, Бет полна решимости перевернуть новый лист. Сначала ей просто нужно пройти расследование. Ничего страшного…

Как назло, жюри дознания отпускает ее на свободу, и Бет начинает вносить эти серьезные изменения в свою жизнь. У нее есть полный макияж, переходящий от книжного, робкого типа к дерзкой шалунье со смелым чувством платья и лихой новой прической.

“Бет полностью преобразилась, превратившись из книжного, робкого типа в дерзкую шалунью со смелым чувством платья и лихой новой прической”.

Она также берет на себя контроль над компанией, жестко разговаривает с членами совета директоров, принижает свою мать и начинает доминировать над Питером – сначала продвигая его, не спрашивая, а затем объявляя об их помолвке, не посоветовавшись с ним. Озадаченный Питер не знает, что делать с этой внезапной трансформацией, и говорит об этом. Бет начинает задаваться вопросом, действительно ли он достаточно мужчина для нее в конце концов.

После сердечного начала отношения Бет с Коломбо вскоре резко падают

Главная ложка дегтя для Бет-это, конечно же, Коломбо. Несмотря на то, что ее признали невиновной, он не уйдет. Те мелочи, которые всегда беспокоят его, делают это снова. Если Брайс ворвался через окно Бет, почему у входной двери была копия вечерней газеты? Почему у Брайса не было черенков травы на ботинках после прогулки по свежескошенной лужайке к окну ее комнаты? И почему Бет заказала совершенно новый Ferrari, который она, должно быть, сделала до смерти своего брата?

“Главная ложка дегтя для Бет-это, конечно же, Коломбо. Несмотря на то, что ее признали невиновной, он не уйдет”.

Коварному лейтенанту удается создать ситуацию, когда он оказывается в баре с Питером, который топит свои печали, созерцая любовь на скалах. Двое разговаривают, и Коломбо производит стенограмму Бет из расследования, в которой говорится, что она была разбужена охранной сигнализацией, а затем застрелена тем, что она считала злоумышленником.

Питер-прекрасный адвокат с отличной памятью на детали. Он вспоминает, что сначала услышал выстрелы, а затем сигнал тревоги. Со всеми остальными косвенными доказательствами, которые собрал Коломбо, этого будет достаточно для осуждения.

Итак, мы снова встречаем Бет в ее спальне, на этот раз сексуально одетую, читающую отчеты, курящую и пьющую. Она действительно новая женщина. Она слышит шорох за окном и тянется к пистолету, но вскоре прутики это Коломбо играет с ней шутку.

Beth Chadwick V2.0-несколько более знойная модель…

Он входит в комнату и говорит ей, что она арестована. Она смеется ему в лицо, но когда он объясняет, что свидетельство Питера-это то, что ее погубило, она направляет на него пистолет. “В этом нет смысла, только не с полицейскими снаружи”, — парирует Коломбо так спокойно, как если бы он проводил время с помощником бензонасоса. “Кроме того, — добавляет он. “Ты слишком классная женщина”.

Побежденная его рыцарскими словами, Бет улыбается, вручает пистолет Коломбо и направляется, чтобы проскользнуть во что-то менее заманчивое, прежде чем отправиться в центр города.

Коломбо, тем временем, выходит на улицу, чтобы зажечь сигару. Камера отступает через темный сад, чтобы показать, что в поле зрения нет полицейских, поскольку кредиты катятся…

Лейтенант Коломбо: круто под давлением

Лучший момент – страшный звонок в дверь

Есть несколько великолепных сцен повсюду, но момент неподдельного ужаса Бет, когда любовник Питер звонит в дверной звонок на полпути через ее работу по уборке после убийства, действительно хорошо сделан.

Чувство паники, вызванное работой камеры, музыкой и выражением лица Кларка, сочетается как очарование. Это столь же убедительное проявление паники, как вы когда-либо могли видеть на маленьком экране, и это заставляет сердце зрителя стучать от напряжения.

Ни одно изображение,которое я могу найти, не отдает должное убедительному изображению Сьюзен Кларк паники, когда дверной звонок звонит после убийства

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2025 Columbonline.ru - WordPress Theme by WPEnjoy
Яндекс.Метрика