В фильме «Закон Коломбо», объявленном праздничным выпуском в честь 25-летия Коломбо (подробнее об этом позже), лейтенант восстал, словно Феникс, из пепла после разгрома «Странных приятелей» , произошедшего двумя годами ранее.
В вышедшем в эфир 15 мая 1997 года фильме «Закон Коломбо» жена Питера Фалька Шера Дэнезе появилась в шестом сериале и стала самой крупной на сегодняшний день, когда она сыграла половину пары любовников-убийц, которые отрезали невинную шею карандаша, чтобы обвинить своего хамского мужа в убийстве. преступление, которого он не совершал.
Если это звучит слишком шаблонно, не унывайте! Ее партнер по преступлению (Дэвид Раше) — судебно-медицинский эксперт и коллега Коломбо, предлагающий потенциально восхитительный поворот: убийца, на самом деле обладающий достаточным опытом, чтобы сбить с толку коварного лейтенанта.
Но стоит ли волноваться «Закон Коломбо» или это очередное разочарование в эпоху возрождения, в которой было больше промахов, чем попаданий? Давайте заглянем в кошачью шерсть и волокна ковра и внимательно посмотрим…
Драматические персонажи
Лейтенант Коломбо : Питер Фальк
Кэтлин Калверт : Шера Дэнезе
Патрик Кинсли : Дэвид Раш
Клиффорд Калверт : Барри Корбин
Говард Зельцер : Рэй Бирк
Трейси Роуз : Донна Буллок
Офицер Уилл : Уилл Най
Гарри Дженкинс : Франклин
Кавер Харриет Дженкинс : Элис Бэкес
Стюарт Марч : Дион Андерсон
Барни : Джон Финнеган
Режиссер : Винс МакЭвити
Сценарист : Чарльз Киппс
Музыка : Дик ДеБенедиктис
Краткое описание серии — «Коломбо: «Закон Коломбо»
Кэтлин Калверт, сварливая жена бизнес-магната-миллиардера Клиффорда, хочет расторгнуть брак без любви, но не желает идти на развод, который серьезно ограничит ее денежный поток. В результате она легко убеждает любовника и судебно-медицинского эксперта полиции Лос-Анджелеса Патрика Кинсли объединить с ней усилия в убийственном плане, который вытащит Клиффорд из поля зрения, не ограничивая при этом ее стиль.
На Клиффорда подал в суд шаткий финансовый брокер Гарри Зельтцер, который утверждает, что его обманом заставили инвестировать на основе фальшивой финансовой информации. После того, как пара публично ссорится на шикарном ужине, Клиффорд радостно разбивает своего соперника на глазах у моря свидетелей. Эта известная враждебность делает Клиффорда идеальным парнем, когда Кэтлин и Кинсли сговариваются, чтобы устранить бедного мистера Зельцера.
Когда убийство произошло, когда Клиффорд ехал между офисом и свадьбой друга семьи, Кинсли пробирается в дом Зельцера под предлогом, что ему нужно одолжить телефон, чтобы позвонить своей больной дочери в больнице. Убедившись, что на территории больше никого нет, Кинсли стреляет в Зельцера из пистолета 38-го калибра, который Кэтлин стащила из ящика стола Клиффорда.
Затем он отрезает конец одной из фирменных кубинских сигар Клиффорда своим вездесущим швейцарским армейским ножом и оставляет его в пепельнице, прежде чем достать мини-пылесос DUSTBUSTER и собрать пылесосом кошачью шерсть и волокна с ковра вокруг трупа. Он кладет их в пластиковую ванну и убирается оттуда, стирая отпечатки пальцев с телефона и переводя домашнюю сигнализацию в режим ПАНИКА , пока ему удается сбежать. Через несколько минут на месте происшествия появляется полицейский: он открыл дверь, позволив агрессивно-пушистому коту Зельцера в ужасе убежать.
Тем временем на другом конце города Кэтлин и Клиффорд терпят присутствие друг друга на свадьбе, когда она извиняется, чтобы подышать свежим воздухом. Коварная дама на самом деле собирает банку с кошачьей шерстью, которую мальчик-любовник Кинсли спрятал в ее машину, прежде чем исчезнуть в ночи. Вернувшись внутрь, Кэтлин убеждает Клиффорда танцевать медленный танец и незаметно растирает кошачью шерсть и волокна ковра по всей спине его куртки, делая маневр, который помещает ее вспыльчивого мужа на место убийства Зельцера.
Естественно, один лейтенант Коломбо входит в число офицеров, расследующих указанное убийство, и он в приподнятом настроении, раздавая бананы своим коллегам-полицейским, как конфеты на Хэллоуин. Именно здесь он впервые встречает Кинсли, убийцу, присутствовавшего под видом главы криминалистического отдела полиции Лос-Анджелеса. Однако в его идеальном плане убийства сразу же есть ложка дегтя. Окурка сигары, который он оставил в пепельнице, нигде не видно! Без этого он не сможет эффективно подставить Клиффорда, не так ли?
Коломбо, с другой стороны, больше беспокоит местонахождение пропавшей могги Зельцера. Он поручает неумелому офицеру Уиллу найти зверя, за освобождение которого он был ответственен, строго говоря ему: «Этот кот мог быть единственным свидетелем этого ужасного преступления. Я ХОЧУ ЭТОГО КОТА! Каким образом лейтенант планирует выкачать из кошки информацию о личности убийцы, остается загадкой, так и не разгаданной.
Оставив Кинсли на судебно-медицинское расследование, Коломбо отправляется сообщить новость о смерти Зельцера своему адвокату Трейси Роуз. Она раскрывает подробности иска Зельцера против Клиффорда Калверта, и – о чудо – первого подозреваемого лейтенанта преподносят ему на блюде. Естественно, он направляется прямо в штаб-квартиру Калверта, где встречает Кэтлин, которая вызывает большого Клиффорда из его похмельной постели.
Самодовольного южанина совершенно не беспокоит смерть Зельцера, и он даже утверждает, что это «лучшая новость, которую я слышал за долгое время». Но вскоре ухмылка спадает с его лица, когда Коломбо спрашивает его о его местонахождении во время убийства. Клиффорд объясняет, что это было в дороге, хотя по дороге он зашел в магазин, чтобы купить пастилки для горла. Его настроение еще больше падает, когда Коломбо просит показать ему пистолет. Проверив ящик стола, можно заметить отсутствие пистолета! Вспыльчивый Клиффорд уже находится между молотом и наковальней.
Проверяя передвижения Клиффорда, Коломбо заходит в дом Дженкинсов, где чудаковатая пара Гарри и Харриет (также известные как Капитан Комбовер и Девушка-Бурундук) подтверждают, что он присутствовал на свадьбе их дочери накануне вечером, как утверждалось. Просмотрев удивительно дилетантские официальные свадебные фотографии, Коломбо сохраняет несколько счастливых снимков Калвертов для дальнейшего использования. Затем его отправляют в путь с корзиной яблок, оставшихся после важного дня.
Продолжая тему Коломбо, радостно делящегося фруктами со своими коллегами, лейтенант заходит в лабораторию криминалистики, чтобы поделиться богатством. Именно здесь он впервые видит карманный нож Кинсли, когда мужчина пытается очистить яблоко перед тем, как его съесть. Коломбо делится своей информацией о Клиффорде, из-за чего Кинсли отчаянно пытается выяснить местонахождение пропавшего окурка в доме Зельцера, чтобы еще больше доказать вероятную вину своего любовного соперника. Однако, когда он снова посещает место преступления, его по-прежнему нигде не видно.
Также появляется Коломбо, ищущий обновленную информацию о пропавшем коте, которого кретичный офицер Уилл наконец поймал в ошейнике посредством обильного повторения « кит, котенок, котенок » и длительных бдений вокруг местных птичьих купалей. Это существо является спасителем Кинсли, поскольку при попытках схватить предмет под дверным проемом обнажается окурок сигары, который выглядит идеально подходящим для тех, которые предпочитает наш приятель Клиффорд.
Пока Кинсли исследует сигару в лаборатории, Коломбо еще раз навещает своего главного подозреваемого. По счастливой случайности детективу удается вытащить окурок сигары из пепельницы Клиффорда, что, несомненно, будет иметь жизненно важное значение в дальнейшем . Кинсли, тем временем, доказывает, что сигара на месте преступления того же типа, что и Клиффорд, что позволяет полиции Лос-Анджелеса получить ордер на обыск всего имущества. Одним из важнейших конфискованных предметов является костюм, который Клиффорд носил на свадьбе, усыпанный миллионами кошачьих волос. Кажется совершенно очевидным, что Клиффорд был в доме Зельцера. Для ухмыляющейся Кэтлин дела обстоят довольно радужно!
Однако тщательное расследование Коломбо алиби Клиффорда грозит подорвать ее надежды на быструю победу. Квитанция из круглосуточного магазина (подтвержденная видеозаписью) показывает, что Клиффорд действительно остановился, чтобы купить леденцы от кашля, как он и утверждал – всего через 10 минут или около того после смерти Зельцера. Это беспокоит лейтенанта, поскольку добраться до магазина означало для Клиффорда объехать на юг, который решительно ехал на север, чтобы попасть на свадьбу. Предположение Кинсли о том, что Клиффорд, возможно, был в шоке после своего отвратительного поступка и не знал, что он делает, не убедило детектива.
Стремясь расширить параметры поиска, Коломбо назначает встречу с Кэтлин на следующий день и приглашает Кинсли с собой, чтобы его навыки судебной психологии не пригодились. Именно здесь Кинсли допускает серьезную ошибку. Несмотря на то, что он якобы не знает Кэтлин, он подносит к ней поднос с искусственным подсластителем вместе с чашкой кофе, в результате чего Коломбо впадает в состояние, близкое к бреду. Эта ошибка усугубляется через несколько минут, когда Кинсли открывает перед Кэтлин переднюю дверь полицейской машины, а не обычную заднюю дверь. Как будто он знал, что ее укачало, когда она сидела на заднем сиденье. «СВЯТЫЕ ДЖАМОЛИИ », — размышляет Коломбо, оставшись один: «Эти двое, должно быть, знают друг друга !»
Это осознание широко раскрывает дело. Теперь Коломбо должен доказать, что Клиффорд не мог убить Зельцера, прежде чем помощник окружного прокурора предстанет перед присяжными. Он снова навещает Клиффорда, и они обсуждают V-образный нож для сигар, который Клиффорд всегда использует для своих кубинцев. Окурок сигары в доме Зельцера не совпадает – возможно, он был разрезан перочинным ножом Кинсли ? Коломбо также еще раз взглянет на свадебные фотографии Дженкинса, и то, что он обнаружит, полностью перевернет ситуацию в глазах Кинсли и Кэтлин.
На следующее утро Коломбо встречается с Кинсли в здании уголовного суда, где последний ошеломлен, узнав, что дело против Клиффорда собираются закрыть. Коломбо делает дополнительные свадебные фотографии, на которых видна кошачья шерсть на спине Клиффорда в 20:30 в ночь убийства Зельцера, но ни одной на его спине в 19:00, когда он стоял и болтал с другим гостем возле церкви. Клиффорда больше нельзя поместить на место преступления. Вместо этого похоже, что жена подставила его, приклеив кошачью шерсть на пиджак.
Пока Кинсли переваривает это ошеломляющее открытие, Коломбо (который тайком одолжил у другого человека карманный нож) перебегает дорогу, чтобы поговорить с Кэтлин, которая только что прибыла под конвоем полиции. Детектив спрашивает, были ли у нее с Кинсли предыдущие отношения, но она отрицает. Тогда почему он пытается вовлечь вас в это дело, показывая мне эти фотографии, спрашивает Коломбо, демонстрируя свадебные фотографии, которые он только что так нервировал Кинсли.
Играя Кэтлин как скрипку, Коломбо убеждает ее, что Кинсли пытается зашить ее для подставы Клиффорда. Помимо фотографий, Коломбо также достает карманный нож из сумки для улик, предполагая, что Кинсли дал его ему, утверждая, что на нем есть волокна, которые соответствуют ковру от иномарки, на которой ездит сама Кэтлин. Полиции известно, что нож использовался, чтобы подрезать конец одной из сигар Клиффорда — явный намек на то, что убийцей могла быть сама Кэтлин.
Разгневанная своим очевидным предательством со стороны Кинсли, Кэтлин предполагает, что она, возможно, сможет точно идентифицировать нож и будет готова тут же поговорить с окружным прокурором по телефону, чтобы снять с себя ответственность. Коломбо возвращается к Кинсли. Он говорит, что кот не в мешке из-за своих предыдущих отношений с Кэтлин, и лейтенант вполне уверен, что он найдет микроскопические следы сигарного табака на карманном ноже, что убедительно указывает на то, что Кинсли убил Зельцера. Нетипичные слова Коломбо: « У тебя глубокий навоз, Пэт », — это чувство подчеркивается, когда двое мужчин наблюдают, как Кэтлин с кислым лицом идет на встречу с окружным прокурором и, по-видимому, сгребает кучу дерьма на тарелку своего любовника. .
Это должно было бы быть концом, но вместо этого нас «наслаждают» бессвязным эпилогом в «Барни Бинери», где телевизионный выпуск новостей сообщает нам, что Кинсли и Кэтлин находятся под стражей и обвиняют друг друга в убийстве Говарда Зельцера. Входит Коломбо и тратит много минут , объясняя Барни и какому-то случайному помощнику официанта каждый шаг своего расследования, прежде чем наконец начнутся титры…