Коломбо — «Подходящие улики (Подходящий для рамки)» (1971)

После сравнительного разочарования нашей последней прогулки, Мертвый груз , сезон 1 Коломбо вернулся к жизни 17 ноября 1971 года с art-tastic, «Подходящие улики (Подходящий для рамки)».

Давайте наденем наши бархатные смокинги, провернем электрические одеяла и приготовимся убить наших самых симпатичных дядей, когда мы выйдем с Дейлом Кингстоном и ко, чтобы дать красноречивую критику этому самому искусному из эпизодов. Подходит ли для кадрирования Дега или просто Де Грош? Читайте дальше и узнайте…

Драматические персонажи

Лейтенант Коломбо: Питер Фальк
Дейл Кингстон: Росс Мартин
Эдна Мэтьюз: Ким Хантер
Фрэнк Симпсон: Дон Амече
Трейси О’Коннор: Розанна Хаффман Квартирная
хозяйка: Мэри Уикс
Сэм Франклин: Вик Тайбэк
Митильда: Джоан Шоули
Капитан Уайлер: Барни Филлипс
Обнаженная модель: Кэтрин Дарк
Режиссер: Hy Averback
Автор сценария: Джексон Гиллис
Оценка автор: Билли Голденберг

Краткий обзор эпизода – «Подходящие улики (Подходящий для рамки)»

Дружелюбный пожилой человек в потрясающем особняке играет Tristesse Шопена на рояле. Солидный молодой человек в раздавленном бархатном смокинге входит в комнату. Двое мужчин обмениваются приятными кивками, но через несколько секунд мистер Смокинг, он же экстраординарный искусствовед Дейл Кингстон, вытащил пистолет и хладнокровно убил симпатичного старичка – своего собственного дядю Руди. Да, ребята,  «Подходящие улики (Подходящий для рамки)» -взрывное начало!

Примечание для дяди Руди: НИКОГДА не доверяйте человеку в раздавленном бархатном смокинге и галстуке-бабочке размером с Аляску…

Кингстон заправляет труп под электрическое одеяло (этот старый каштан…) и вмешивается в дверные замки патио, прежде чем отправиться на то, что может быть самым нежным буйством в истории вокруг заполненного искусством дома; опрокидывание стульев, беспокойство книжных шкафов, опрокидывание картинных рам, пиная карты на куски, что-то в этом роде.

Поскольку он удаляет некоторые прекрасные произведения искусства из своих рамок, в дверной звонок звонят. Дейл был арестован так скоро? Нет, хороший читатель, это его сообщница Трейси, которая, несмотря на ее первоначальное отвращение при виде трупа, вскоре страстно обнимает Кингстона, когда он уходит, чтобы создать алиби на художественной выставке.

Она берет на себя опеку над настоящими сокровищами, которые хотел Кингстон: две пастели Дега стоимостью более 500 000 долларов. Ожидая, пока охранник 11pm drive-by, Трейси упаковывает электрическое одеяло, стреляет из орудия убийства из окна и уверенно бежит по задним ступенькам сада в безопасное место, когда охранник неуверенно колеблется у двери во внутренний дворик.

“Дейл поражает толпы на художественной выставке, дьявольски смеясь над своими шутками”.

Дейл, тем временем, поражает толпы на художественной выставке, дьявольски смеясь над своими шутками, делая штопку уверенной, что все точно знают, в какое время он прибыл. Конечно, он предупрежден о смерти своего дяди и бросается в особняк, чтобы найти место, заполненное полицейским, и с одним лейтенантом Коломбо, немедленно задающим проницательные вопросы и указывающим на несоответствия в преступлении.

Я мог бы смотреть целый час Дейла на художественной выставке довольно счастливо…

Почему убийца потрудился снять более дешевые картины, игнорируя других, прежде чем наткнуться на работы Дега – единственные вещи, которые он потрудился взять? Почему он ворвался через двери патио? Профи всегда используют окна. Коломбо также знает, что в акте было два человека, чтобы убедиться, что они могут обойти систему сигнализации. Он даже знает, что одна из них была женщиной после того, как охранник подтверждает, что он слышал, как высокие каблуки щелкают по садовой лестнице.

Конечно, он не может связать это с Кингстоном. В конце концов, он был на художественной выставке. Но он организует прослушивание своего телефона в случае, если произведения искусства будут выкуплены. И, конечно, ему понадобится большая помощь в этом деле…

После проверки художественного шоу алиби Кингстона (включая сцену щекотки ребер с участием угрюмого похмельного художника и обнаженной модели, дающей Коломбо глаз), лейтенант ошейники Дейл в телестудии. Он разговаривает по телефону с дерганой Трейси и быстро снимает ее с линии. Коломбо, однако, висит вокруг и инженеры доступа к дому Кингстона, чтобы он мог ‘одолжить несколько книг’ по искусству. Кингстон, тем временем, предупреждает Коломбо о том, что его тетя Эдна, которая развелась с дядей много лет назад, может быть подозреваемой, поскольку она живет в доме у подножия холма под особняком. Сюжет сгущается…

Выезжая на холмы Лос-Анджелеса, Кингстон встречает Трейси, чтобы забрать у нее Дега. Уверяя ее в своей любви и привязанности мерзким поцелуем, он затем быстро мозги ее с камнем и убегает с места происшествия: его единственная связь с преступлением теперь благополучно стерта.

“Уверяя ее в своей любви и привязанности мерзким поцелуем, Дейл затем быстро мозги Трейси с камнем”.

Однако, когда он возвращается домой с произведениями искусства на буксире, он находит Коломбо дремлющим в кресле. Смущенный лейтенант утверждает, что он упал, и хочет знать о дне Дейла – и что он несет в этой художественной папке. Когда он достигает папки, Кингстон резко обрывает его и спасается звонком телефона. Это для Коломбо: девушка была найдена мертвой в горах. Похоже на автомобильную аварию, но оказывается, что она студентка, поэтому Лейтенант отправляется на всякий случай, если есть ссылка на первое убийство.

Сообщник Трейси предсказуемо становится второй жертвой Кингстона

Дело продолжает бросать вызов Коломбо. Он знакомится с Эдной, которая кажется безвредной, но бросается, когда обнаруживает, что воля Руди была изменена. Дейл не унаследует произведения искусства. Они все пойдут к Эдне. Вот еще: Дейл уже более 10 дней знает об изменении завещания, поэтому он ничего не выиграет, убив своего дядю. «Иди и найди настоящего убийцу», — шипит он на Коломбо и выходит оттуда.

Больше поворотов и поворотов. Орудие убийства (посаженное Дейлом) найдено на земле возле дома Эдны; бумага, в которую были завернуты украденные картины, найдена в ее мусоре (да, снова Дейл). Вещи выглядят плохо для нее, говорит Кингстон. Коломбо соглашается, но сохраняет свою веру в ее невиновность. Это жалит Кингстона в его фатальную ошибку.

В сговоре с адвокатом Фрэнком Симпсоном Кингстон организует для полиции обыск дома Эдны. Это единственный способ дать ей душевное спокойствие и доказать полиции, что она невиновна, утверждает он. Он и Фрэнк также сговариваются, чтобы Коломбо сбросили с дела.

Конечно, Кингстон колет Эдну в спину. Он кладет пастели в ее бельевом шкафу. Полиция прибывает и начинает поиск. Коломбо опаздывает на сцену после того, как, казалось бы, его не пускают в петлю. Кингстон пытается прогнать его, но отважный детектив висит на заднем плане и пытается утешить обеспокоенную Эдну.

Коломбо утешает зацикленную Эдну, когда ловушка Дейла затягивается вокруг нее

Там переполох! Пастели были раскрыты! Эдна в шоке, а Дейл действует как раненая сторона. “Эдна… Как ты могла?” он скорбит. Коломбо входит. Это все еще его дело – к большому удивлению Кингстона – и он не намерен обвинять Эдну. Он знает, что Кингстон сделал это, и теперь он может доказать это – через отпечатки пальцев.

Хорошая попытка, говорит Кингстон. Я уже говорил вам, что мои отпечатки пальцев были повсюду, потому что я их распаковал. Я не ищу ваши отпечатки пальцев, объясняет Коломбо. Я ищу свой. Он рассказывает о вечере, когда он подстерегал Дейла у себя дома, и полез в свою художественную папку, фактически касаясь картин. Если Эдна украла картины, как на них могут быть отпечатки пальцев Коломбо?

Дрожащий Дейл ищет последний выход. Это ловушка, он заикается! Вы только что коснулись этих картин, когда я не смотрел! Не говоря ни слова, Коломбо вынимает руки из карманов, где они были с тех пор, как он прибыл. Он носит перчатки. Это игра, набор, матч с Коломбо в качестве титров…

Лучший момент – раскрытие руки в перчатке

Момент настолько чудесный, что трудно не реветь с одобрением, бессловесное откровение, которое запечатывает судьбу Кингстона, само по себе является произведением искусства.

Это такая умная подсказка, и она так поразительна, что Кингстон ничего не может сказать в свою защиту. Смотрите внимательно, и вы можете увидеть, как его губы дрожат от ужаса. Это так приятно для зрителя.

Он возглавляет мой список лучших моментов Коломбо gotcha. Но более того, я лично оцениваю это как величайший телевизионный момент всех времен. Довольно претензий, я знаю, но я стою на этом.

ЛУЧШИЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ МОМЕНТ!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2025 Columbonline.ru - WordPress Theme by WPEnjoy
Яндекс.Метрика