Коломбо — «Смерть в объективе» (1974)

Дик Ван Дайк с новой бородой не обязательно является первой мыслью, когда произносятся слова « убийца Коломбо ». Тем не менее, милый комедийный персонаж был выбран на роль главного антагониста в фильме «Смерть в объективе», который вышел в эфир 15 октября 1974 года.

 

Может ли DVD-диск с юмором сыграть против шрифта, чтобы убедить убийственного фотографа Пола Галеско? Или его врожденная безобидность притупит остроту эпизода? Давайте достанем наши древние камеры и приготовимся кричать: « Вы были свидетелем того, что он только что сделал? ‘ как мы узнаем…

Отрицательная реакция актеров

Драматические персонажи

Лейтенант Коломбо : Питер Фальк
Пол Галеско : Дик Ван Дайк
Борода Галеско : Как он сам
Фрэнсис Галеско : Антуанетта Бауэр
Элвин Дешлер : Дон Гордон
Лорна МакГрат : Джоанна Кэмерон
Сержант Хоффман : Майкл Стронг
Томас Долан : Вито Скотти
Сестра милосердия : Джойс Ван Паттен
Мистер Уикли : Ларри Сторч
Рэй : Дэвид
Шайнер МакГрудер : Джон Эштон
Сценарист : Питер С. Фишер
Режиссер : Альф
Челлин Музыка : Бернардо Сегалл

Синопсис серии: «Смерть в объективе» Коломбо

Лауреат Пулитцеровской премии фотограф Пол Галеско (Дик Ван Дайк, бородатый) усердно работает в своей фотолаборатории, но он не проявляет фотографии! На самом деле он вносит последние штрихи в фиктивную записку о выкупе, в  которой утверждается, что похитители схватили его жену Фрэнсис.

Отрицательный 1

После долгих лет нытья Галеско наконец-то видит красную *хихикает*

Вы спросите, зачем ему это? Вскоре мы узнаем, что Галеско вызывается пронзительным криком Фрэнсис, которая упрекает его за безделье, когда она хочет, чтобы ее отвезли в аукционный дом Лиллеби, где она положила глаз на «божественный» чайный сервиз.

Пропитанная джином кляча еще больше увещевает своего мужа, когда он умоляет позволить ему взять ее с собой, чтобы увидеть «ранчо», которое он только что купил. Фрэнсис не заинтересована в трущобах, но, наконец, соглашается после некоторого искреннего съеживания со стороны ее запуганной второй половины.

Ее настроение не улучшается, когда она видит состояние ранчо. Не в силах скрыть свое презрение к этому месту, она изливает поток ругательств, но замолкает только тогда, когда поворачивается и видит, как Галеско с убийственным выражением лица сгибает отрезок веревки. Схватившись с Фрэнсис, он заставляет ее сесть на стул и надежно привязывает ее к месту, прежде чем сфотографировать ее на камеру в стиле полароид — дешевые часы на каминной полке, устанавливающие время в 2 часа дня.

Затем Галеско читает Фрэнсис лекцию о том, каким несчастным она сделала его за последние несколько лет. И что касается унижений, то это довольно пикантно. «У меня есть этот сон, Фрэнсис. Я работаю, раздается телефонный звонок, и он говорит: «Ужасно сожалею, господин Галеско, но ваша жена умерла. Несчастный случай», — объясняет он ужасно ровным тоном.

«А потом я всегда просыпаюсь, и мне хочется плакать. Потому что ты еще жива, Фрэнсис . И мне не с чем столкнуться в тот день, кроме еще 24 часов с властной, ворчливой, удушающей женщиной, которая забрала всю радость из моей жизни». Затем он достает из портфеля пистолет и хладнокровно убивает Фрэнсис. Задача решена!

Затем Галеско останавливается на заправке, чтобы установить свое алиби в 14:00, звонит своей симпатичной помощнице Лорне МакГрат и говорит ей собирать чемоданы для фотографической поездки с ним на Филиппины, за которую, как он утверждает, Фрэнсис полностью поддерживает! Какое живое воображение у этих творческих типов!

Отрицательный 15

Сколько раз я должен говорить тебе, Ал, НИКОГДА не доверяй человеку в водительских перчатках без спинки…

Оттуда он отправляется на встречу на берегу озера с кротким бывшим заключенным Элвином Дешлером в высоких джинсах , который подрабатывал для Галеско (включая покупку ранчо) в течение последних 3 недель после освобождения из тюрьмы. Галеско заставляет Дешлера пообещать позвонить ему домой из его номера в мотеле в 10 утра следующего дня. Дешлер радостно соглашается, прежде чем признаться, что камера, которую он купил по просьбе Галеско, была украдена из его номера в мотеле. Это была камера, которую Галеско использовал, чтобы сфотографировать Фрэнсис на ранчо.

Переход к следующему дню, и рассеянный Галеско впускает свою экономку, миссис Мойланд, и уклончиво отвечает на ее вопросы о местонахождении миссис Галеско. Пока она неуверенно колеблется на заднем плане, Галеско отвечает на заранее запланированный звонок от Дешлера, договариваясь о встрече с ним на свалке в 17:00, прежде чем перебить его и притвориться, что участвует в дебатах с похитителями.

Затем он взволнованно бьет его, говоря миссис Мойланд, чтобы она сделала вид, что ничего не слышала. Но любопытство ирландской дамы было возбуждено. Подойдя к телефону, она находит записку, написанную собственноручно Галеско, в которой говорится: « 20 000 долларов мелкими купюрами ». (щелкните видео ниже для подходящего звукового эффекта).

Сначала Галеско мчится к своему издателю Рэю, чтобы получить ссуду для выплаты похитителям. Затем он направляется в мотель Дешлера и наблюдает, как бывший заключенный уезжает на встречу. Пробравшись в номер мотеля, Галеско подбрасывает нарезанную газету, клей и камеру, которую он использовал, чтобы сфотографировать Фрэнсис на ранчо. Работа сделана, он назначает свидание судьбе с Дешлером на заброшенной свалке.

Объясняя свое опоздание результатом паники из-за похищения, Галеско передает записку с требованием выкупа Дешлеру, чтобы тот оставил на ней свои отпечатки. — У тебя есть идеи, кто ее похитил? — спрашивает незадачливый напарник. — Прости, Ал. Это должно выглядеть так же, как и ты», — отвечает Галеско, прежде чем вытащить пистолет и снова нанести удар .

Конечно, таких выходок будет недостаточно, поэтому Галеско на всякий случай вкладывает пистолет, из которого убил Фрэнсис, в мертвую руку Дешлера и в упорной ярости стреляет себе в ногу. ОУ-ЯХ ! Но мужчина должен делать то, что должен делать мужчина, амирит ? Однако, мучительно прыгая обратно к своей машине, Галеско ошеломлен, обнаружив пьяного бездельника, который с веселым азартом хлестал выпивку в старой разбитой машине, прежде чем его напугали выстрелы, и который отправляет его на ближайшую заправку, чтобы сделать экстренный вызов. КАКИЕ. ДЕНЬ.

Только сейчас Коломбо приползает на место происшествия, и его не пускает на свалку полицейский в форме, который думает, что детектив пытается продать его машину на металлолом ! Это классический выход измятого лейтенанта.

Отрицательный3

Старая куча Коломбо просто не может получить ни одного резпека!

На месте происшествия находится сержант Хоффман, который объясняет Коломбо подробности преступления. Коломбо сразу же беспокоит, что Галеско убьет Дешлера, не узнав сначала, где находится его жена. Затем пара встречает старого бездельника Томаса Долана, который непреклонен в том, что слышал, что произошло, и хочет сделать заявление в центре города. Другие полицейские не воспринимают его всерьез, но Коломбо настаивает на том, что к нему относятся с уважением, и отправляет его с офицером, чтобы он сделал заявление.

Тем временем Коломбо направляется к Галеско в больницу, чтобы узнать версию событий фотографа. Их прерывает звонок от Хоффмана, который сообщает, что они обыскали комнату Дешлера в мотеле и нашли все улики, необходимые для того, чтобы свалить преступление на него.

И все же Коломбо остается неубежденным. У него бессонная ночь, и на следующее утро Хоффман находит его в офисе с затуманенными глазами. Проверив предысторию Дешлера и его недавнее освобождение из тюрьмы после пятилетнего срока за вымогательство, Хоффман не мог быть более уверенным, что дело раскрыто. Однако Коломбо предостерегает. — Вы видите там что-нибудь, что говорит о том, что Дешлер был глуп? — спрашивает он Хоффмана. «Потому что, если он оставил эту камеру, эту газету и этот клей вот так валяющимися вокруг, он глупец».

Пока Коломбо планирует свой следующий ход, Хоффману звонят. Плохая новость, которой они опасались: Фрэнсис Галеско найдена мертвой! (пожалуйста, обратитесь к дьявольскому звуковому эффекту выше).

Правоохранители встречают на ранчо отчаявшегося (и хромающего) Галеско, который вопит о своем недовольстве, прежде чем взять себя в руки и положительно опознать труп. Однако он избегает допроса, настаивая на том, чтобы сопровождать тело в машине скорой помощи. Коломбо получает некоторые полезные факты от риэлтора мистера МакГрудера, который подтверждает, что продал ранчо Дешлеру, но подозревает , что Дешлер покупал его для третьего лица.

МакГрудер также упоминает, что Дешлер каждое утро появлялся в своем офисе по недвижимости в такси . Сейчас Коломбо ничего об этом не думает, но это ключ к критическому мышлению позже. Он также находит скомканную фотографию «Фрэнни Джи» (так ее никто не называет в эпизоде, а жаль) в пустом камине ранчо и прячет ее для дальнейшего использования.

Отрицательный 1

Счастливый снимок для семейного альбома Галеско!

Стремясь получить еще немного информации от благородного бездельника Долана, Коломбо направляется в город, в миссию Святого Мэтью, чтобы поймать его лично. После того, как его самого приняли за бездомного изгоя из-за его взъерошенной внешности, Коломбо получает миску тушеной говядины от чрезмерно нетерпеливой монахини и начинает болтать с Доланом.

Несмотря на то, что Долан был достаточно приятной компанией, он не может помочь Коломбо с его расспросами о том, какой разрыв был между выстрелами на свалке, как предполагалось в его заявлении. Почему? Потому что он был пьян в стельку  , когда делал заявление, и сейчас ничего не помнит об инциденте. Коломбо врезался в кирпичную стену.

Если вы сомневаетесь, беспокойте подозреваемого! Это техника, которая хорошо служила Коломбо в прошлом, и здесь он снова прибегает к ней, посещая студию Галеско. После небольшого разговора о том, как его плохие навыки фотографа испортили свадьбу его племянника за несколько недель до этого, он переходит к делу, ссылаясь на заявление Долана о двух выстрелах из оружия, прозвучавших с разницей в несколько мгновений.

«После того, как его приняли за бездомного изгоя из-за его взлохмаченной внешности, чрезмерно нетерпеливая монахиня дает Коломбо миску тушеной говядины».

Галеско презирает идею о том, что слова бездельника можно считать весомым доказательством, но предлагает объяснение. Он утверждает, что Дешлер наставил на Галеско пистолет, который тут же схватился за него. В драке Галеско был ранен в ногу, а Дешлер выронил пистолет. Эти двое продолжали бороться, но Дешлер взял верх и бросился за пистолетом. На этом этапе Галеско вытащил собственный пистолет и всадил каску в сердце агрессора. Это не совсем убедительно, но достаточно правдоподобно, чтобы успокоить Коломбо.

Затем расследование приводит его в магазин фотоаппаратов, где Дешлер купил камеру, которая использовалась для фотографирования Фрэнсис. Клерк вспоминает Дешлера и снова упоминает, что он ехал в такси . На этот раз это вызывает отклик у детектива. Почему он всегда разъезжал на такси, а не арендовал машину? Но какая минута — он арендовал машину и использовал ее в тот день, когда якобы похитил Фрэнсис. Вещи не складываются…

Следующим шагом Коломбо является посещение похорон Фрэнсис без приглашения, где он заметно фотографирует присутствующих, утверждая, что высматривает сообщника Дешлера. Галеско не впечатлен вторжением, но у Коломбо есть несколько важных вопросов. Экономка подслушала, как Галеско сказал, что встретит похитителя в 17:00, однако он прибыл на свалку только в 17:30. Когда на карту поставлена ​​жизнь его жены, как такое могло быть?

Отрицательный 25

Быть незаметным на светских мероприятиях — не сильная сторона Коломбо.

Теперь, когда Галеско немного потрепан, он объясняет это тем, что на самом деле его отправили в  случайную  таксофонную будку в Западном Лос-Анджелесе в 17:00 , а затем отправили оттуда на свалку. Коломбо не купится на это. Почему во время телефонного звонка Галеско сделал пометку «20 000 долларов мелкими купюрами», но не сделал никаких заметок о том, как найти местонахождение случайной телефонной будки, в которой он никогда раньше не был?

Взбудораженный, но сохраняющий самообладание, Галеско возвращается к основному принципу убийцы Коломбо — неспособности ясно мыслить во время кризиса. Да, этот старый каштан… Лейтенант все это уже слышал, приятель, и от людей, которые сейчас сидят за решеткой!

Тем не менее, веские доказательства ускользают от Коломбо, пока он не складывает два и два о зависимости Дешлера от такси. Обыскивая вещи мертвеца, он обнаруживает, что у Дешлера были временные водительские права , которые были выданы ему в день пропажи Фрэнсис Галеско. Это объясняет, почему он заранее использовал такси. Это также поднимает вопрос о том, почему Дешлер планировал похищение, для которого абсолютно необходимо было личное транспортное средство, на день, когда он мог завалить экзамен по вождению. Проницательная работа, лейтенант!

«Галеско возвращается к главному посту убийцы Коломбо — неспособности ясно мыслить во время кризиса. Да, этот старый каштан…

В результате его растущих подозрений Коломбо продолжает преследовать Галеско. В своей студии он «случайно» подсовывает Галеско смятую фотографию Фрэнсис, которую он нашел в камине на ранчо. Когда Коломбо вслух задается вопросом, почему совершенно хорошая фотография была отброшена, Галеско критично относится к освещению и композиции так, как мог бы быть только перфекционист. Это еще одна крошечная причина подозревать Галеско.

Далее следует, как Коломбо становится незваным гостем на фотовыставке работ Галеско в тот вечер. Видите ли, лейтенант купил одну из книг Галеско: фотоэтюд о жизни в тюрьме Сан-Квентин. И угадайте, кто изображен на 9 фотографиях? Большой Эл Дешлер. Эти двое знали друг друга, по крайней мере, в каком-то смысле.

В ярости Галеско бросается: «Вы верите, что я каким-то образом ответственен за смерть моей жены», — скрежещет он. — О, не отрицайте этого, лейтенант. Ты как маленький лохматый терьер, который вцепился в мои штаны и не отпускает.

Хотя Коломбо извиняется за то, что был вредителем, и говорит, что больше не будет беспокоить Галеско, мы знаем, что кусочки головоломки прекрасно складываются в его голове. Его ситуация улучшается, когда нервный инструктор по вождению подтверждает, что Дешлер действительно сдавал экзамен по вождению утром в день похищения, и он поклянется в этом в суде. Это прилив уверенности, необходимый лейтенанту, чтобы захлопнуть его последнюю ловушку.

Отрицательный2

Посылая Хоффмана вызвать Галеско на встречу в штаб-квартире полиции, Коломбо очень прямо излагает свое дело, обвиняя фотографа в лжесвидетельстве его заявления под присягой о том, что он оставил свою жену в аукционном доме около полудня в день ее исчезновения. И он может доказать это с помощью фотодоказательств.

Видите ли, Коломбо создал увеличенное изображение фотографии похищения Фрэнсис, а часы на каминной полке позади нее показывают, что сейчас 10 утра — время, когда Галеско ранее утверждал, что он дома наедине со своей женой.

Поэтому суровый детектив «удивлен», увидев, как Галеско улыбается ему перед лицом таких убийственных улик. «Ты драгоценный камень. Ты немного ущербный и не слишком умный, но ты единственный в своем роде», — смеется Галеско, прежде чем указать, что Коломбо непреднамеренно перевернул отпечаток. На самом деле часы показывают 2 часа дня. Если Коломбо сможет создать оригинальный отпечаток, Галеско докажет это.

«Ты драгоценный камень. Ты немного несовершенен и не слишком умён, но ты единственный в своём роде!»

Только Коломбо не может этого сделать, потому что случайно уронил оригинал в соляную кислоту . Это прошло навсегда. Но он засвидетельствует, что при создании изображения не было допущено ошибки, и предлагает Хоффману прочитать Галеско его права.

Серьезно обеспокоенный, Галеско совершает роковую ошибку. «У тебя есть доказательство моей невиновности, несмотря на твою неуклюжесть», — говорит он, беря камеру с полки позади того места, где сидел Коломбо, и хлопая ею по столу. «Посмотрите на этот негатив в задней части камеры, лейтенант. Это доказывает, что я прав», — говорит он.

Но его действия доказывают только одно: его вину . — Вы были свидетелем того, что он только что сделал? Коломбо повторяет трем свидетелям в комнате с ними. И тут к Галеско приходит осознание. Только человек, сфотографировавший Фрэнсис, убившую Фрэнсис , мог узнать камеру, на которую была сделана фотография.

Когда Галеско уводят, Коломбо тянется к своей куртке, но уныло падает на стол, надев ее только наполовину, пока идут титры…

Концовка "Отрицательная реакция Коломбо"

Развлекательный эпизод заканчивается на мрачной ноте

Лучший момент «Смерть в объективе»: рассерженный Ларри

В разгар ожесточенной конкуренции встреча Коломбо с разгневанным и раздражительным инструктором по вождению Ларри Сторча, мистером Уикли, получает высшие награды, потому что никогда не перестает радовать.

Когда мы встречаем Еженедельника, он стоит в ярости на обочине после того, как экзамен по вождению, за которым он наблюдал, прошел ужасно неправильно, оставив машину на буксире, а Еженедельника нужно отвезти обратно в офис. Чего ему не требовалось, так это времени, проведенного в машине с Коломбо – человеком, не известным своей аккуратностью вождения или пригодностью своей машины для дорог.

Отрицательный 28

«ГЛАЗА НА ДОРОГУ, ЛЕЙТЕНАНТ!»

Еженедельник предсказуемо придирается ко всем аспектам процесса, и когда Коломбо чуть не сталкивается с машиной, выезжающей из переулка, его расшатанные нервы не выдерживают. «Натяни!» — настаивает он, вытирая вспотевший лоб носовым платком и решив вернуться в офис пешком, чтобы не проводить ни секунды в потрепанном «пежо» Коломбо.

Несмотря на то, что эта сцена мало способствует развитию сюжета, это замечательные и динамичные 5 минут экранного времени, которые, я подозреваю, были в значительной степени импровизированы, и это дает обеим звездам возможность поиграть своими комедийными мышцами. Посмотрите на сцену во всей красе ниже!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2025 Columbonline.ru - WordPress Theme by WPEnjoy
Яндекс.Метрика