Коломбо полностью погрузился в современность 3 апреля 1989 года, когда лейтенанта отправили расследовать преступление на почве страсти, совершенное в соблазнительных окрестностях будуара клиники сексотерапии.
« Секс и женатый детектив » с Линдси Крауз в главных ролях в роли известного сексопатолога доктора Джоан Алленби и ее темного альтер-эго «Лизы» — это приключение с волнующим названием, которое обещает сломать по крайней мере несколько запретных тем сериала.
Но является ли «Секс и женатый детектив» баварским пирогом с шоколадным кремом из эпизода или скорее рисовым пудингом ? И как чопорный лейтенант будет вести сексуальный разговор с откровенной и раскованной девушкой помоложе? Думаю, мы скоро узнаем…

Драмтис персонажи
Лейтенант Коломбо : Питер Фальк
Доктор Джоан Алленби : Линдсей Крауз
Дэвид Кинкейд : Стивен Махт
Доктор Саймон Уорд : Питер Джурасик
Хелен Хендрикс : Мардж Редмонд
Синди : Джулия Монтгомери
Доктор Уолтер Нефф : Кен Лернер
Чарли Ленц : Гарри Джонсон
Сержант Берк : Стюарт Дж. Зулли
Туба играет ИДИОТ : Пьеррино Маскарино Сценарист : Джерри Людвиг
Режиссер
: Джеймс Фроули
Музыка : Патрик Уильямс
Описание эпизода: «Cekc и женатый детектив»
Когда известный сексопатолог, писатель и радиоведущий доктор Джоан Алленби обнаруживает, что ее ( абсолютно слабоумный ) любовник и деловой партнер Дэвид Кинкейд изменяет ей с помощницей Синди на их рабочем месте, она придумывает восхитительную фантазию о мести, которую воплощает в жизнь. в смертельное действие.

Купив ряд знойных предметов одежды во время ночной поездки в Чикаго, Алленби договаривается сыграть на прогулке на мероприятии по сбору средств в симфоническом оркестре, чтобы встретиться с Кинкейдом в захудалом баре Buckets.
Кинкейда ждет сюрприз, когда они встречаются, потому что Алленби переоделась в дамской комнате в музыкальном центре и приняла альтер-эго женщины в черной шляпе по имени Лиза . В комплекте с длинным черным париком, она почти неузнаваема из-за обычной прямолинейной внешности доктора.
Лиза играет роль девушки по вызову высокого класса (или «куртизанки», чтобы связать новую книгу Алленби о женском сексуальном желании), делая вид, что принимает пачку денег от Кинкейда, прежде чем они вдвоем уйдут и отправятся в клиника, где они работают. Кинкейд должен зарегистрировать их на стойке службы безопасности, но тамошний жокей не узнает Лизу. Фу !
Сейчас, в будуаре клиники (где Алленби заметил, как он возится с помощницей Синди), Кинкейд откидывается на спинку кресла в предвкушении какой-нибудь серьезно горячей любви. Вместо этого он получает пулю в свое обманчивое сердце. Возьми это, любимая крыса !
Лиза теперь громит комнату, чтобы она выглядела как грубая любовная игра, которая пошла не так. Затем она отбивает его обратно в музыкальный центр, чтобы вернуться во что-то менее удобное.

Однако есть ложка дегтя. Когда она возвращается, она пускает слюни (почти буквально) титулованным мужчиной средних лет Чарли Ленцем. Сексуальный хищник настолько очарован Лизой, что следует за ней в дамскую комнату и ждет снаружи в надежде ухаживать за девкой, когда она вернется.
Увы, он будет разочарован. Из женской комнаты выходит несколько дам , в том числе доктор Алленби, но Лизы не видно. Джоан, однако, теперь снова смешивается с другими гостями, дополняя иллюзию того, что она все это время наслаждалась шоу. Умница девчонка ! Не зря же она кандидат наук…
На следующее утро, получив известие о смерти Кинкейда, доктор Алленби возвращается в клинику. Она едет в лифте вместе с лейтенантом Коломбо, который замечает этикетку одежды, все еще прикрепленную к ее новому пальто из верблюжьей шерсти — сейчас это кажется неважной деталью, но она сыграет большую роль в расследовании.
Эти двое осматривают место преступления, и лейтенант с недоумением замечает, что ключи Кинкейда пропали. Так как же он открыл двери офиса? Альтернатива состоит в том, что у женщины в черном были ключи от офиса, но если бы это было так, то Алленби, безусловно, смог бы опознать женщину по ее длинным черным волосам. Она не может.
Коломбо расспрашивает Алленби о характере ее отношений с Кинкейдом и смущается откровенностью ответа: « У нас был отличный секс », хотя она показывает, как уязвлена, узнав, что он изменял ей с «Лизой». Когда она переворачивает столы и спрашивает лейтенанта о его сексуальных отношениях, он поспешно уходит (без каламбура).
Вместо этого детектив направляется в музыкальный центр, где его невольно (и ужасно) втягивают в демонстрацию игры на тубе для группы нереально возбужденных школьников. Пока он топает маршем тубы по фойе, кто должен проскользнуть незамеченным, кроме доктора Алленби?

Она проскальзывает в дамскую комнату, чтобы забрать маскировку Лизы, которую она приклеила скотчем к нижней части стойки умывальника. Положив это в свой удобный портфель, она снова собирается улизнуть, когда ее берет за ошейник Коломбо, который чрезмерно очарован качеством упомянутой сумки, хотя он останавливается, чтобы не засунуть руку внутрь, чтобы осмотреть внутреннюю часть.
Затем их встречает подруга Алленби Хелен, которая сообщает захватывающие новости о том, что накануне вечером на концерте была замечена женщина в черном и фетровой шляпе! Еще больше откровений следует, когда он посещает бар Buckets. Самовлюбленный бармен хорошо помнит женщину в черном и подтверждает, что ее зовут Лиза, и что она взяла Кинкейда в ошейник и ушла с ним около 21:15.
Вернувшись домой, Алленби готова и готова сжечь маскировку Лизы в камине, когда раздается звонок в дверь. Коломбо поздно звонит домой, чтобы обсудить дело. В середине обновления его отвлекает вид маскировки с портфелем у костра. Он подбегает, чтобы не поджечь его, а затем прижимает его к себе на протяжении всего разговора.
Коломбо не думает, что это была случайная встреча. Он считает, что Лиза ждала Кинкейда в баре, и делает вывод, что они знали друг друга. Может, у Лизы уже была причина его убить? И недоумевает, почему Лизу видели в музыкальном центре. Ее не было там, чтобы посмотреть шоу, потому что она встречалась с Кинкейдом в Buckets, пока оно шло.
Однако он нашел ключи Кинкейда. Они были оставлены на парковке и никогда не были с ним. Дама в черном должна была иметь ключи, чтобы открыть офис. Но как это могло быть? Алленби не предлагает никакой помощи и, наконец, избавляется от него. Однако она воздерживается от сжигания маскировки, решив пока сохранить их. Почему? Скоро узнаем…
Подсказки продолжают поступать для Коломбо. Коллега доктора Алленби упоминает, что в ночь перед убийством у него есть доказательства того, что будуар использовался, потому что кровать была не заправлена, а на следующий день там была красная ленточка . Коломбо также знает, что Алленби заглянула в ту ночь после задержки ее рейса в Чикаго, но она утверждает, что там больше никого не было.

Затем он получает известие от сержанта, что еще один очевидец помнит, как видел Лизу на симфоническом концерте. Это тот сексуальный вредитель Чарли Ленц , который беззастенчиво объясняет лейтенанту, как он ждал, пока женщина в черном выйдет из туалета, чтобы он мог на нее поохотиться, но она помешала его амбициям, так и не выйдя.
Это отправляет Коломбо в болота для расследования, и, повалявшись некоторое время на полу под раковиной, он находит клейкую ленту на нижней стороне прилавка: вывод заключается в том, что там что-то было спрятано! Все любопытнее и любопытнее…
В результате этой находки он бежит обратно в офис Алленби, где присутствует только уборщица из Восточной Европы. Он мечется, как сумасшедший, в поисках информации о том, куда выносят офисный мусор. В конце концов он находит его и ползает среди комков использованных бумажных салфеток и т. д., чтобы найти то, что искал: бирку от одежды, которую он заметил на новом пальто доктора Алленби. Мы еще этого не знаем, но это нарушение условий сделки!
Теперь, начиная чувствовать себя в ущемлении, Алленби делает последний бой в роли Лизы, чтобы дистанцироваться от себя как подозреваемого. Демонстративно болтаясь в различных горячих точках Лос-Анджелеса, она подкупает барменов, чтобы они звонили Коломбо и оставляли несколько сообщений, в которых говорилось, что Лиза сожалеет о том, что она сделала, ее заставили, и теперь она уезжает из города навсегда. После этого маскировка окончательно сжигается и с ней покончено навсегда.
Как только это будет сделано, Алленби звонит сержант Берк. Коломбо раскрыл настоящую личность женщины в черном после просмотра файлов в офисе Алленби. Приступая к действию, добрый доктор мчится в штаб-квартиру и находит поджидающего ее лейтенанта.
Он говорит Алленби, что Лиза, возможно, собирается нанести им визит, а затем спрашивает ее об чикагском универмаге, где она купила пальто из верблюжьей шерсти. Он проверял ее покупки и знает, что она сняла это пальто со своей кредитной карты, но также и то, что она обналичила чек на 1500 долларов в своем отеле. На что она потратила деньги?

Алленби отказывается отвечать и собирается уйти, но останавливается, когда видит силуэт женщины в шляпе в вестибюле лифта. Коломбо следует за доктором, но когда она отворачивается от него обратно к лифтам, женщины уже нет!
Она неохотно соглашается вернуться в будуар с Коломбо, чтобы помочь с последним расследованием, и когда она смотрит через решетчатые двери, что она видит, кроме полной маскировки Лизы, одетой на манекен . Лейтенант признает свою выходку: женщина, которую Алленби видел несколько минут назад, была переодетым полицейским. Он знает, что Лиза не появится сегодня вечером в офисе, потому что она уже здесь! Алленби — это Лиза, и он может это доказать.
Продавцы в чикагском универмаге мне очень помогли. Они помнят даму, которая купила черную фетровую шляпу, черный парик и черное платье, которое носила Лиза, и эта дама была под стать фотографии Алленби, присланной им Коломбо.
Благодаря свидетельствам очевидцев, он может поместить Лизу в музыкальный центр, где, как он сделал вывод, она спрятала свою маскировку. И он также выяснил ее мотив: лента, оставленная в будуаре в ночь перед убийством, предполагает, что Синди и Кинкейд были «за этим делом» и что Алленби заметил их, когда она вернулась в офис, чтобы забрать документы, когда ее рейс был отправлен. отложенный. Это сильное дело против нее.
Загнанному в угол Алленби ничего не остается, кроме как признаться. Но она также объясняет, как волнительно и страшно было играть роль Лизы и воплощать в жизнь такую яркую фантазию о мести. «В те несколько дней Лиза мне нравилась больше, чем я сама», — говорит она. «Это напугало меня гораздо больше, чем то, что вы ждали, чтобы арестовать меня».

Коломбо отказывается судить доктора Алленби и заверяет ее, что может понять ее действия, пока идут титры…