Плохой Бобби Калп вернулся и – радость радостей – он хуже, чем когда-либо! В облике Пола Хэнлона – плохого генерального менеджера американской футбольной команды LA Rockets-он такой же нетерпеливый, вспыльчивый и разгневанный, каким мы его когда – либо видели. Кроме того, он даже щеголяет ЗЛЫМИ УСАМИ, чтобы подчеркнуть свою плохость. Я уже упоминал, что он ПЛОХОЙ?
Первый выход в эфир 5 ноября 1972 года возвращение Калпа в Коломбо ознаменовало первый раз, когда актер вернулся в роли убийцы. Вслед за его звездным поворотом в смерти в 1-м сезоне этот эпизод был, следовательно, горячо ожидаемым.
Но самая важная игра-суперкубок эпизода или теплая борьба в середине стола? Давайте наденем наши лиловые костюмы, разгладим заначки наших рулей и отправим мороженое Ding-a-Ling, как мы узнаем…
Драматические персонажи
Лейтенант Коломбо: Питер Фальк
Пол Хэнлон: Роберт Калп
Эрик Вагнер: Дин Стокуэлл
Уолтер Каннелл: Дин Джаггер
Ширли Вагнер: Сьюзан Ховард
Ева Бэбкок: Валери Харпер
Тренер Риццо: Джеймс Грегори
Ральф Доббс: Вэл Эйвери
Режиссер: Джереми Каган
Автор сценария: Джон Т. Дуган
Оценка: Дик Де Бенедиктис
Краткий обзор эпизода – «Смертельная развязка»
Пол Хэнлон является генеральным менеджером американской футбольной команды LA Rockets, а также электростанцией за рядом спортивных франшиз, принадлежащих семье Вагнера, теперь возглавляемой плейбоем Эриком (Дин Стокуэлл) после смерти его отца.
По причинам, известным только ему, Хэнлон имеет дело с молодым Вагнером. И, quelle surprise, у него есть дьявольский план избавиться от щенка, якобы для того, чтобы он мог сам управлять спортивной империей.
Это игровой день и вызов похмельного Вагнера из его личной ложи в Лос-анджелесском Колизее, абразивный Хэнлон приказывает ему в бассейн, чтобы подготовиться к полету в Монреаль в тот же вечер. Вагнер неохотно соглашается, но мы видим, что он сыт по горло тактикой Хэнлона.
Вступая в действие, Хэнлон надевает одну из самых запоминающихся маскировок, которые мы когда-либо видели в Коломбо: костюм мороженого Ding-a-Ling, состоящий из белого костюма, галстука-бабочки и очаровательной шляпы. Он незаметно проскальзывает сквозь толпы на стадионе и, захватив фургон Ding-a-Ling, отправляется в лиственные пригороды, пункт назначения: штаб-квартира Вагнера.

Кто бы не хотел купить мороженое у этого дружелюбного парня?
Остановившись на полпути, чтобы позвонить Вагнеру из телефонной будки, Хэнлон делает еще несколько рев и устанавливает свое алиби с помощью умного использования портативного радио, чтобы дать его будущей жертве впечатление, что он все еще в своей коробке на стадионе. Прыгнув обратно в фургон, Хэнлон оставляет разочарованную молодую девушку на своем пути, ее злобные крики “Эй, мистер!” Падают на глухие уши, когда он радостно заправляется в fudgsicle.
Вагнер, тем временем, очищает свою головокружительную голову с кругами в бассейне, когда прибывает Хэнлон. Ding-a-Ling’s finest хватает кусок льда из морозильника фургона и пробирается через кусты, прежде чем появиться у бассейна. Удивленный Вагнер плывет – только для того, чтобы быть разбитым куском льда. Хэнлон оставляет его плавать лицом вниз в бассейне, бросает лед в воду и бьет его. Его последний акт-смыть следы его шагов шлангом, прежде чем он вернется на стадион и назначит встречу с алиби в перерыве с осажденным тренером ракет Риццо.
“Вагнер плывет – только чтобы быть мозгом куском льда. Хэнлон оставляет его плавать лицом вниз в бассейне, бросает лед в воду и бьет его”.
Разочарованный тем, что его вызвали в действие с разворачивающейся большой игрой, полиция, похоже, не уделяет смерти Вагнера полного внимания: все, кроме лейтенанта Коломбо, – как только его разум отключается от игры и от дела. Мелочи беспокоят его сразу, и он мгновенно прыгает, как газель, к выводам.
Где слуги? Почему вокруг бассейна так много воды? Это пресная вода, тоже не хлорированная, поэтому из шланга не сам бассейн. Нападавший пытался смыть некоторые доказательства? Он также получает мокрую обувь за свои проблемы после того, как ошибся в бассейн, глупый мальчик…

Вы действительно головотяпство, лейтенант…
Отважный лейтенант направляется в Колизей, чтобы сообщить плохие новости Хэнлону в своей коробке. Его правдоподобная реакция, похоже, не даст Коломбо много оснований для подозрений, а последующее интервью с тренером Риццо предполагает тесные отношения между Хэнлоном и Вагнером.
Тем не менее, его подозрения продолжают расти. Когда он посещает штаб-квартиру Вагнера, Хэнлон уклончив, отказывается от звонков, которые приходят к нему, и ускользает по секретному поручению. Коломбо также встречает давнего семейного адвоката Вагнера Уолтера Каннелла и обнаруживает определенную дрожь между ним и Хэнлоном (т. Е. Они ненавидят кишки друг друга). Хитрый лейтенант даже замечает характерный гул, исходящий из радио. Это триггер, который ему нужен, чтобы заключить, что домашние телефоны прослушиваются. Сюжет действительно сгущается…
ПРИМЕЧАНИЕ: В этой сцене также есть один из знаковых моментов серии, так как первый обмен WET-SHOED Коломбо с Каннеллом — спросить его, сколько он заплатил за свою обувь. Объявление от Фалька, который любил держать своих коллег-актеров в напряжении, этот момент никогда не перестает вызывать улыбку.

“Сколько вы заплатили за эти ботинки?” Простая линия, которая достигла ЛЕГЕНДАРНОГО СТАТУСА
Однако Коломбо не просто позволяет Хэнлону беспрепятственно выполнять свое секретное поручение. Он следит за ним в аэропорт Лос-Анджелеса, ловя Хэнлона в телефонной будке, возвращая таинственный звонок, который он получил в доме ранее. Еще больше подозрительной активности хранится в банках памяти Columbo.
Быстро взбешенный тем, что его отслеживают, незадолго до того, как Хэнлон выглядит как пробивной – особенно когда Коломбо грилирует его о своем алиби. Рядом с домом Вагнера был замечен грузовик Ding-a-Ling, но они обычно не обслуживают эту область. Тем не менее, они работают на стадионе Rockets, поэтому очень важно, чтобы алиби Хэнлона было подтверждено.
Видите ли, хотя Хэнлон утверждает, что звонил Вагнеру из своей коробки в Колизее, телефонные записи не могут этого доказать. Проклятие ненадежности телефонного учета в начале 70-х годов, а?
Уровень ярости Хэнлона ползет к 11 из 10. К счастью, его неизбежное сгорание приостановлено прибытием Ширли, жены Эрика, которая была в Акапулько на какой-то благотворительной вечеринке. Ее горе выявляет более мягкую сторону в Хэнлоне, который вскоре обнимает ее и воркует, когда Лейтенант неловко смотрит. К настоящему времени сюжет настолько толстый, что он напоминает болото патоки, которое уже утащило десятки сильных мужчин и неудачливых пони на смерть…

Hitman Hanlon становится идеальным Полом в присутствии плачущей миссис Вагнер
Далее мы возвращаемся в резиденцию Вагнера глубокой ночью. Темная фигура ломается и входит и начинает обезьянничать с одним из телефонов, когда Columbo вращается на стуле, как босс, и поражает злоумышленника.
Это Ральф Доббс, частный детектив, который был нанят, чтобы удалить телефонные ошибки. Коломбо tough-talks the shaken PI и конфискует его лицензию, пока он не получит необходимую ему информацию. Он подозревает, что за этим стоит Хэнлон, но сам Коломбо удивлен, когда узнает, что Уолтер ‘Биток’ Каннелл был ответственен.
На собрании в гостиной Коломбо, Хэнлон, Каннелл и миссис Вагнер слушают часы записанных на пленку телефонных разговоров. Съеживающийся Каннелл говорит Ширли, что он сделал это ради нее, подозревая Эрика в волоките и подстрекательстве Хэнлона. Есть некоторые доказательства этого, но Хэнлону удается отговорить его от этого, предполагая, что сестра “цыпочки” Вагнера поблагодарила его за то, что он выстроился для него, была просто новой ГОРНИЧНОЙ. Звучит правдоподобно…
Во всяком случае, Хэнлон все еще голубоглазый мальчик Ширли, в то время как Каннелл мертв для нее. И с его алиби, подтвержденным записями на пленку, похоже, что злой генеральный менеджер собирается уйти с убийством – пока Доббс не придумает новую информацию для Коломбо.
Доббс показывает, что телефонные ошибки были фактически впервые посажены его оперативником Евой Бэбкок, которая работала в штаб-квартире Вагнера в течение 3 дней, прежде чем ее уволил Хэнлон. Оказывается, она на самом деле высококлассная девушка по вызову, к которой Коломбо заходит и нарушает ее планы на вечер. Окольным путем она помогает Коломбо распознать, что Хэнлон знал, что телефоны записываются; и поэтому знал, что он может использовать их в своих интересах при установлении алиби.
Найти все это трудно следовать? Вы не одиноки. К настоящему времени сюжет НАСТОЛЬКО ТОЛСТЫЙ, что он сродни зарядке через грязь Passchendaele в тумане горохового супа с 30-тонным слоном на спине. И доказательства того, что Коломбо нужно, все еще продолжают ускользать от него.
Он находит его в самом странном месте: туристическом агентстве, где он снова пытается сбить Хэнлона с толку, проверяя, действительно ли он забронировал рейсы в Монреаль в день убийства. Он был. Но когда часы с кукушкой жужжат в магазине, в голове Коломбо загорается лампочка.

Коломбо проясняет свои головные боли с делом в туристическом агентстве всех мест
Снова столкнувшись с Хэнлоном в своей коробке, лейтенант излагает свое стойло огненному усатому, чье настроение в мгновение ока становится все хуже и хуже. “Columbo, я собираюсь выбросить тебя отсюда на ухо”, — кричит он, только чтобы быть блестяще отброшенным детективом. “Я бы не стал так, сэр. Я имею в виду, вы пропустите лучшую часть, — парирует он. “Видите, я еще не закончил”.
Вместо того, чтобы пытаться найти что-то на лентах, которые неуместны, Коломбо взял о повороте и начал слушать вещи, которые не были там, но должны были быть. Например, часы с курантами в коробке Хэнлона.
Он воспроизводит запись последнего звонка Хэнлона Вагнеру – начиная его в то же время, когда звонок был сделан неделей ранее. Прямо по сигналу часы в коробке начинают звонить, чтобы отметить полчаса. Но это не на ленте. На этот раз потерянный для слов, пойманный Хэнлон ошеломлен тишиной, когда кредиты катятся…
Лучший момент самой важной игры
“Что вы заплатили за эти ботинки?” линия-вневременной момент, но красиво построенной сцене убийства удается затмить его.
Поскольку Хэнлон угрожающе крадется к своей добыче, мы рассматриваем подводные снимки ничего не подозревающей жертвы, ожидающей его ужасной судьбы. Музыка и изображение работают в идеальной гармонии, чтобы нарастить напряжение перед смертельным ударом. Это так хорошо сделано. Однако не верьте мне на слово. Посмотрите сами ниже.