«Рецепт убийства (Предписание: убийство)» 1968 г.

Немногие даты в календаре лейтенанта Коломбо столь же значительны, как 20 февраля 1968 года. Хотя отважный лейтенант уже существовал на сцене, в печати и на экране в разных обличьях в течение большей части десятилетия, это был день, когда он стал мейнстримом в глобальной премьере телевизионного фильма на NBC.

Противопоставление молодого, аккуратного и нарядно одетого Коломбо эрудированному психиатру доктору Рэю Флеммингу, Рецепт: Убийство дало миру первый вкус того, что Питер Фальк был способен доставить в роли, которая определит его. Мы знаем, как это получилось в долгосрочной перспективе, но, принимая во внимание его собственные достоинства, насколько хорошо Рецепт: убийство все еще складывается? Давайте расследовать…

Драматические персонажи

Лейтенант Коломбо: Питер Фальк
Доктор Рэй Флемминг: Джин Барри
Джоан Хадсон: Кэтрин Джастис
Кэрол Флемминг: Нина Фош
Берт Гордон: Уильям Уиндом
Режиссер: Ричард Ирвинг
Оценка: Дэйв Грусин
Автор сценария: Ричард Левинсон и Уильям Линк

Краткий обзор эпизода – Рецепт Коломбо: Убийство

Чтобы удержать свое состояние, супер учтивый и высокоинтеллектуальный доктор Рэй Флемминг жестоко душит свою жену Кэрол в их роскошном пентхаусе и устраивает сложную шараду со своей красивой молодой любовницей, актрисой Джоан Хадсон, чтобы установить его алиби.

Палящая красная голова!

В обвинительном заключении о мерах безопасности в аэропорту 1960-х годов Джоан маскируется под Кэрол (несмотря на то, что она достаточно молода, чтобы быть ее дочерью) и срывается с самолета перед полетом после постановочного спора с доктором Флеммингом, оставив хорошего Доктора улететь в Акапулько, чтобы запечатать то, что выглядит как герметичное алиби.

Вернувшись домой через несколько дней, Флемминг впускает себя в квартиру и оценивает место преступления. В классическом акте беспокойства лейтенант Коломбо выходит из другой комнаты и оглушает доктора, говоря ему, что его жена все еще жива, хотя и в коме. Они бросаются в больницу, но миссис Флемминг умирает, не успев сделать заявление. “Если это какое-то утешение, — говорит доктор Флемминг, — единственное, что она сказала, это ваше имя”.

Безопасность аэропорта прошла долгий путь с 1968 года…

Это не задолго до того, как мелочи начнут беспокоить Коломбо. Почему доктор Флемминг не позвал свою жену, когда вернулся домой, чтобы посмотреть, где она? Почему его багаж был таким тяжелым, когда он зарегистрировал его в аэропорту, и намного легче по дороге домой? Что случилось с предметами, предположительно украденными из дома Флеммингов? Что случилось с платьем и перчатками миссис Флемминг? А что за история с Джоан и доктором Флеммингом? Что касается последнего, он быстро устанавливает, что это больше, чем отношения между врачом и пациентом.

Хотя у доктора Флемминга, как и следовало ожидать, есть ответ на все, в предзнаменовании дедуктивных способностей, которые он покажет в сериале, Коломбо объединяет преступление. Он приходит к пониманию, что Доктор слишком уверен и слишком контролирует, чтобы взломать. Джоан, с другой стороны, это другое дело. Она-слабое звено, и он намеревается сломать ее, что приводит к запоминающейся разборке на киностудии, где Коломбо устанавливает закон и дает Джоан знать, что он будет преследовать ее, пока она не признается в своем участии в преступлении.

Columbo 1 – 0 Джоан Хадсон

Хотя Джоан выдерживает шторм (просто), она потрясена за пределами точки возврата. Она звонит доктору Флеммингу в растущей панике, но он говорит ей остыть и выехать. Но на следующий день Коломбо вызывает Доктора в дом Джоан и показывает, что она умерла от передозировки.

Увидев одетую в бикини рыжую девушку, которую вытащили из бассейна и накрыли одеялом, казалось бы, мертвую, как столб, он выглядит для всего мира так, как будто доктор Флемминг дома и сухой-его последняя связь с преступлением ушла в прошлое.

Вы избавились от своей жены, но потеряли девушку, которую любили, так что все было напрасно, упрекает Коломбо. Не совсем, издевается подлый Док, не в силах устоять перед последним шансом доказать свои превосходящие умственные способности. Джоан была расходным материалом. Он нашел бы способ избавиться от нее.

Вот настоящая Джоан выходит из того места, где она пряталась, слушая каждое колющее в спину слово. Другой рыжий был приманкой – Коломбо использовал собственный самолет доктора Флемминга против него, чтобы заставить его увидеть то, что он хотел видеть.

Это окончательный поворот стола, и с кипящей Джоан, готовой признаться там и тогда, будущее доктора Флемминга выглядит намного менее радужным, когда кредиты катятся…

Время почувствовать ожог, Раймундо…

Рецепт:лучший момент убийства

Это должен быть ‘гипотетический’ разговор о преступлении между лейтенантом Коломбо и доктором Флеммингом над бурбоном в кабинете врача. Принимая подход «Вы знаете, что я это сделал; Я знаю, что вы знаете, что я это сделал; но вы все равно никогда меня не поймаете», Флемминг сочится высокомерной самоуверенностью, когда двое мужчин мысленно оценивают друг друга.

С такими разговорными жемчужинами, как Флемминг, говорящий Коломбо, что он “хитрый маленький эльф”, это сцена, которая может похвастаться отличным письмом и прекрасными выступлениями от контрастных ведущих. Напомните себе о блеске ниже.

1 Comment

  1. Ну раз никто не отвечает, болтают о том о сём) 1-2 «Смерть протягивает руку», 1-3 «Мёртвый груз»; 2-4 «Из любви к искусству»; 3-1 «Жертва красоты», 3-2 «Старый портвейн», 3-8 «Настоящий друг»; 4-6 «Горе от ума»; 13-3 «Звезда и смерть», 13-5 «Коломбо нравится ночная жизнь».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2025 Columbonline.ru - WordPress Theme by WPEnjoy
Яндекс.Метрика