Коломбо — «При первых проблесках зари» (1974)

27 октября 1974 года был БОЛЬШИМ днем ​​в кругах Коломбо : это был день, когда Патрик МакГуэн дебютировал в своем сериале «При первых проблесках зари» .

Да, ребята, 28-й выход дорогого лейтенанта столкнет его с одним из самых знаковых противников приглашенной звезды в гордой истории шоу, и все это будет происходить на суровом фоне Военной академии Хейнса. На бумаге все это ужасно захватывающе. Но соответствует ли «При первых проблесках зари» шумихе? Или, другими словами, это полнокровный герой эпизода или телевизионный эквивалент жалкого мальчика — болванчика ? А мы готовы узнать?

 

СЭР, ДА СЭР!

Тогда читайте дальше! Актеры сериала «Ранний свет рассвета»

Драматические персонажи

BOODLE BOY : Роберт Клотуорти Лейтенант Коломбо : Питер Фальк Полковник Лайл С. Рамфорд : Патрик МакГухан Уильям Хейнс : Том Симкокс Кадет Спрингер : Марк Уиллер Капитан Лумис : Берр ДеБеннинг Сержант Крамер : Брюс Кирби Кадет Морган : Бруно Кирби Мисс Брэди : Мадлен Шервуд Автор сценария : Ховард Берк Режиссер : Харви Харт

Описание эпизода: Коломбо «При первых проблесках зари»

Одинокий вспотевший мужчина усердно трудится на грубой кухоньке скромной усадьбы. Характер работы? Вмешательство со взрывчаткой ! Таинственный человек высыпает порох из 75-мм снаряда и приклеивает кольцо похожего на замазку вещества  к внутренней части гильзы, затем заменяет крышку снаряда и смывает порох в раковину.

Рассвет 22

Либо влажное утро, либо острые ощущения от замешивания пластиковой взрывчатки перед завтраком слишком реальны!

Он одевается в армейскую форму и молча выскальзывает на светлеющий рассвет. Он берет гильзу и возвращает ее в запертый ящик в оружейной, а затем идет к старинной французской 75-мм пушке и тайком сует ткань в ствол. Повернувшись, чтобы покинуть сцену, он останавливается. Его взгляд сосредотачивается на банке с СИДРОМ, висящей в окне общежития, которую он может разглядеть только через небольшую щель между деревьями. Взгляд грома, который предполагает, что кто-то собирается заплатить, мелькает на его лице, когда он разворачивается и уходит. Подъем горна нарушает тишину, и в дверь армейского жилища стучится нервный, свеженький парень. Это БУДЛ БОЙ МИЛЛЕР(Ууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу!), чьи плохие навыки геометрии, похоже, обеспечили ему незавидную роль лакея полковника Лайла С. Румфорда до конца семестра. БУДЛ БОЙИ если кофе, который он доставляет, одобрен Рамфордом, то состояние его обуви — нет. Видите ли, сегодня День основателя, самая важная дата в календаре Военной академии Хейнса, и уж точно не тот день, когда нужно экономить на чистке обуви. — Как ты объяснишь эти туфли, Миллер? — рявкает Полковник. « Эти туфли — позор . После сегодняшних утренних церемоний вы явитесь в мой офис для дисциплинарного взыскания. Будл Бойпровисает, как вялый салат, и тащится в неопределенное будущее… Полковник остается в боевом настроении после того, как прибыл в свой кабинет, чтобы встретить особого гостя. Этот почетный гость на Дне основателя не кто иной, как Уильям Хейнс, внук патриарха академии, у которого были напряженные отношения с Рамфордом с тех пор, как он был «бедным кадетом» около 20 лет назад. Хейнс твердо намерен закрыть академию и заменить ее младшим колледжем с совместным обучением, против чего категорически возражает Рамфорд. Но Хейнс принял решение. Академия терпит неудачу, несмотря на свою славную историю. Вместимость 6000 курсантов. Зарегистрировано всего 1100 человек. «Правда в том, что никто больше не хочет играть в солдатиков. Война окончена, — говорит Хейнс.

«Пристыженный ботинок  Будл Бой провисает, как вялый салат, и тащится в неопределенное будущее».

— Это никогда не кончается, Уильям. Слишком много людей настроено разрушить нашу страну, — ровным голосом отвечает полковник. « И именно поэтому нельзя допустить, чтобы такие учреждения, как эта академия, умерли ». Двое обмениваются колкостями, а Рамфорд оставляет дверь своего кабинета приоткрытой, чтобы позволить назойливой секретарше мисс Брэди подслушать. Рамфорд побуждает Хейнса председательствовать на церемонии Дня основателя, говоря ему, что он не приветствуется и должен как можно скорее покинуть кампус. Хейнс клюет на приманку, как солдат. Он не будет играть второстепенную роль — он будет впереди и в центре и даст церемониальный выстрел из пушки, чтобы начать празднование дня. Воспользовавшись возможностью навредить Рамфорду, Хейнс решил свою судьбу. Теперь мы переходим к зрелищу дня. Кадеты, одетые как оловянные солдатики, маршируют на параде, духовой оркестр гремит. Пушка готова к стрельбе, снаряженный снаряд и все такое, и Хейнс выходит навстречу своей судьбе. Один рывок шнура и КАБЛАМО ! Уильям Хейнс забрызгал весь плац.

Рассвет 18

Рамфорд сначала ошибочно принимает Коломбо за зевак с отвисшей челюстью на месте преступления.

Как и ожидалось, лейтенант Коломбо находится среди офицеров, посланных для расследования. И так же предсказуемо, что Рамфорд принимает его за назойливого наблюдателя, который просит сержанта Крамера убрать его с места преступления. Ходят слухи, что это был трагический случай. Старая пушка — реликвия Первой мировой войны — просто сделала на один выстрел больше. Уильям Хейнс оказался не в том месте и не в то время, и не более того. Только Коломбо не разделяет популярную точку зрения. Он находит кусок взорвавшегося ствола пушки с прикрепленной нитью. Последующие поиски приводят его к тому, что он находит промасленную тряпку под патрульной машиной. Похоже, это должно быть из пушки. Но что это может означать? Коломбо спешит к Рамфорду, который сидит в часовне академии с сотнями кадетов, чтобы послушать наспех организованную молитву. Коломбо показывает тряпку Рамфорду, спрашивая, что это может быть. Слишком быстро Румфорд утверждает, что не имеет ни малейшего представления. Но когда он слышит, что Коломбо отнесет его в лабораторию, он присматривается и предлагает его.может быть тряпкой для чистки пушки. Конечно, если бы его оставили в стволе, это могло бы привести к взрыву, но Полковник предполагает, что в академии такого уровня это вряд ли произойдет. Тем не менее, они вдвоем направляются в офис Рамфорда, чтобы проверить файлы, чтобы узнать, кто из неумелых кадетов может нести за это ответственность. Один парень, который не виноват, это BOODLE BOY Миллер . Он нервно ждет возвращения полковника, и когда Рамфорд показывает более мягкую сторону, похлопывая его по плечу и отпуская, он сначала вздрагивает, как слабак, а затем радостно убегает, как резвящийся щенок. Да, ребята, все идет к  Милхаусу  Миллеру ! Трагично для зрителя, курсант с раздвоенным подбородком цифры в случае не далее. ГРУСТНОЕ ЛИЦО .

Поиск в файлах показывает, что один кадет Спрингер работал на очистке пушек, и что он плохой кадет с рядом недостатков. Полковник признает, что если бы какой-нибудь кадет мог допустить такую ​​оплошность, оставив тряпку для чистки в пушке, то этим кадетом был бы Спрингер. Когда Коломбо отправляется допросить юношу, капитан Мейнваринг , я имею в виду, врывается Лумис , и его вышестоящий офицер укладывает на него надлежащее белье, которое ругает его за то, что он разрешил пить крепкий сидр .быть заваренным у него под носом в Першинг Холле и приказывает доставить виновных. Измученный Лумис испражняется так же застенчиво, как Будл Бой, несомненно, ожидал всего несколько мгновений назад. Коломбо пытается оправдать нарушение правил сидра. «Думаю, мальчики останутся мальчиками», — говорит он с улыбкой. «Мальчики есть мальчики, лейтенант, — невозмутимо отвечает Румфорд. — Но кто-то должен сдать их мужчинам .

Мейнваринг - Лумис

Капитан Лумис: наследник династии Мейнварингов?

По пути в Першинг-холл Коломбо догоняет своих товарищей-офицеров, которые с нетерпением ждут, когда их уволят. Они передают лейтенанту план, который они нашли в машине Хейнса, что позже станет важной подсказкой в ​​этом эпизоде. Обнаружив Спрингера одного в его комнате в общежитии, Коломбо передает ему найденную ткань, которую кадет сразу же идентифицирует как тряпку для чистки из-за оружейного масла на ней. Спрингер неоднократно отвергает любые намеки на то, что он мог оставить тряпку в пушке, а также объясняет, что чистка пушки считается делом чести — концепция, которая озадачивает Коломбо, учитывая, что Спрингер имеет послужной список неуспеваемости.

Рассвет 9

Cadet Springer: первоклассные идентификационные тесты с 1974 года.

Полковник объясняет это очевидное несоответствие элементарным ужином в столовой. По его словам, иногда, если дать проблемному кадету почетное звание, это может его подбодрить. Коломбо, со своей стороны, говорит, что, по его мнению, Спрингер что-то скрывает, но он считает, что не оставил тряпку в пушке, потому что так быстро ее идентифицировал. Когда его жена навещает свою мать во Фресно, Коломбо решает провести ночь в академии, чтобы продолжить свои исследования. Проснувшись в 3 часа ночи, Коломбо идет к телефонной будке и звонит охраннику кампуса, офицеру Корсо, который ранее сказал ему, что роковой взрыв пушки был слышен в 8 милях от Вестлейка. Но пушка стреляет каждый день на закате. Так почему только на этот раз это было слышно издалека? У офицера в рубашке нет другого объяснения, кроме как «пушка никогда раньше не взрывалась», что не удовлетворяет лейтенанта, но у него нет другого выхода, кроме как прокрасться обратно в постель… Утром энергичный молодой кадет врывается в его комнату, щелкает задом и кричит: «Вверх и на них, солдат!» Освежаясь, детектив с затуманенными глазами замечает пыль на краю раковины. Глядя на вентиляционное отверстие, он видит, откуда пыль. В одно мгновение он разгадал тайну сидракоторый продолжает ускользать от несчастного Лумиса. Его следующая встреча с Рамфордом состоится на плацу позже тем же утром. У него есть интересные новости: баллистическая экспертиза выявила следы гелигнита в казенной части пушки. Предполагаемая пустая оболочка была подделана, а это означает убийство , чистое и простое. Но кто виноват? Он не подозревает Спрингера, поэтому ему почти нечего сказать.Рассвет 2Проблема чертежа — следующая вещь, которая раздражает Коломбо. Это просто не вяжется с текущим планом здания. Зачем строить новый спортзал, например, когда уже есть отличный? Именно в этот момент Лумис сообщает ему, что Спрингер ушел в самоволку и хочет подать APB. Коломбо уверяет его, что так и будет, но вместо этого расследует преступление по-своему. Он уже понял, что у Спрингера есть девушка из соседней средней школы Вэлли, после того, как заметил обручальное кольцо, которое он носил на цепочке на шее. Выслеживая любовный интерес Спрингера к Сьюзен, Коломбо выслеживает ее до убежища Спрингера и подслушивает опасения парня, что его подставили. Раскрывая себя, Коломбо просит их проболтаться. Кабинет Рамфорда. Коломбо со Спрингером, и они сбрасывают на полковника пресловутую бомбу. Спрингер не мог оставить тряпку в пушке. Почему? Потому что он неочистите пушку накануне вечером. Более того, в ту ночь он был за пределами кампуса . Хотя он не говорит, где был (без сомнения, в объятиях Сьюзен), Коломбо проверяет алиби. Спрингер выбыл из списка претендентов на премию Академии «Убийство года» !

«Спрингер не мог оставить тряпку в пушке. Почему? Потому что накануне вечером он не почистил пушку.

Спрингер заключен в каюту и уволен, но теперь Коломбо пронюхал и засыпает Рамфорда вопросами. Начинает выглядеть так, будто Румфорд был целью пушечной оснастки. Кто бы сделал такое? Обиженный курсант? Соперница в любви? Недовольный ветеран войны? Румфорд отвергает все возможности. Значит, если он не был целью, размышляет Коломбо вслух, то Уильям Хейнс, должно быть, был мишенью.. Так кто же захочет его убить? Их следующее обсуждение, позже в тот же день, касается таинственного плана. Коломбо недоумевает, почему в ванной на плане нет писсуаров, если это военная академия только для мужчин. В результате Рамфорд узнает о планах Хейнса превратить это место в младший колледж с совместным обучением. Тем не менее, он говорит, что это была не что иное, как «чокнутая схема», против которой категорически выступает попечительский совет (вопреки тому, что Хейнс сказал нам ранее в эпизоде). Однако основное внимание Рамфорда сосредоточено на поимке СИДРОВЫХ МОШЕННИКОВ ! Поэтому в предрассветные часы ночи он приказывает внезапную проверку Першинг-холла, требуя, чтобы все кадеты и сонливый лейтенант Коломбо выпали.

Рассвет 24

Коломбо совершенно не в восторге от ребят, которые варят сидр в Першинг-холле.

Каждая комната проверяется безрезультатно. Наконец Рамфорд приказывает Лумису проверить уборную и исследовать вентиляционное отверстие. Курсанты на иголках – а сидра нет ! Они не могут этого понять, пока не забредет Коломбо и не доверится им. Про сидр помолчит, а ему надо все знатьоб этом. На рассвете Лумис звонит Рамфорду и приглашает его на плац. Это про сидр! Встретившись у пушки, Лумис указывает на сидр, висящий в том же окне, где его видел Румфорд в роковое утро. Лумиса отправляют галопом, чтобы обрушить второй этаж, в то время как Коломбо пробирается и находит время расспросить Рамфорда о том, когда именно он в последний раз видел сидр. Ночь или день? Будний день или выходные? Полковник заикается в своих ответах, но принимает властный тон, когда перед ним выстраиваются усталые кадеты. Однако, когда он приказывает преступникам представиться, вмешивается Коломбо. «Все кадеты остаются на своих местах!» — кричит он, к большому гневу полковника, который не привык к отмене приказа. Однако игра окончена.Коломбо ранним светом рассветаКоломбо устанавливает закон. Единственным человеком, который когда-либо видел сидр, висящий в окне, был Румфорд. Единственная ночь, когда его оставляли для брожения, была субботняя ночь. Его принесли в 6:25 утра, перед подъемом, чтобы его не увидели, и было бы слишком темно, чтобы увидеть его до 6:15 утра. Единственным местом в академии, откуда его можно было увидеть, была пушка , и это означает, что Рамфорд у пушки в то утро, когда умер Уильям Хейнс. Для сражающегося полковника война наконец окончена. Он признает поступок, но без раскаяния. По его мнению, это нужно было сделать для защиты американских интересов. Коломбо дает Рамфорду последнюю возможность уволить кадетов, прежде чем он сдастся детективу, когда пойдут титры…


Лучший момент «При первых проблесках зари»: дружеский чат

Рассвет 13 Я хотел включить сюда Boodle Boy , но мастерство Макгуэна во время его дружеской беседы с Коломбо действительно заслуживает самой высокой похвалы. Можно подозревать, что не так много светских разговоров и дружелюбияв жизни Рамфорда, и именно это делает его честный и дружеский разговор с детективом в его роскошном кабинете еще более запоминающимся. Нам не только дают представление об абсолютной приверженности Рамфорда национальным интересам США, но и намекают на человека, стоящего за униформой, человека, который повесил бы эту униформу и ухаживал бы за своими розами, если бы войны не были нужны. дрался. Это гуманизирующая сцена для Рамфорда, странно грустная, и я подозреваю, что она произвела впечатление на Коломбо, у которого есть слабость к совершенству и преданности другим, независимо от их преступлений (вспомните Адриана Карсини и Томми Брауна).

«Это гуманизирующая сцена для Рамфорда, странно грустная, и я подозреваю, что она производит впечатление на Коломбо».

Рамфорд достаточно откровенен, чтобы предложить лейтенанту качественную сигару, и даже становится первым персонажем (я думаю), который открыто спросил, есть ли у Коломбо имя. — Да, — соглашается детектив. «Моя жена почти единственная, кто им пользуется». Тогда это тихая, недоигранная сцена, но я получаю огромное удовольствие от просмотра. МакГуэн мог бы получить свою последующую премию «Эмми» только за эту сцену.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2025 Columbonline.ru - WordPress Theme by WPEnjoy
Яндекс.Метрика