Коломбо — «Звезда и смерть (Звезда и месть)» (1998)

Премьера последнего эпизода Коломбо 90-х годов, «Пепел к праху» , состоялась 8 октября 1998 года и вернула Патрика МакГуэна из сериала «КОЛЛОСС» в его четвертый и последний раз в роли убийцы.


С актерским составом, просто переполненным известными именами, «Звезда и смерть (Звезда и месть)»  обещал стать своего рода блокбастером Коломбо , который слишком редко можно было увидеть со времени возвращения лейтенанта в 1989 году. Но стоит ли этот эпизод восхвалять, или это еще одна лопата земли на скрипящем гробу сериала? Давай выясним…

Коломбо Пепел к праху актерский состав

Драматические персонажи

Лейтенант Коломбо : Питер Фальк
Эрик Принс : Патрик МакГуэн
Верити Чендлер : Рю МакКланахан
Лиз Хьюстон : Салли Келлерман
Рита : Кэтрин МакГуэн
Сержант Дегармо : Ричард Риле
Эдди Фенель : Рон Масак
Роджер Гэмблс : Спенсер Гаррет
Шейк Ярами : Ричард Либертини
Миссис Лерби : Эди МакКлург
Награды bash певец : Кен Вейлер
Собака : В роли самого себя
Режиссер : Патрик МакГуэн
Сценарист : Джеффри Хэтчер
Музыка : Дик ДеБенедиктис

Краткое содержание эпизода

Эрик Принс, звездный гробовщик , оказывается на грани разорения, когда бывший любовник и журналист-расследователь/сплетник Верити Чендлер предлагает ему стать своей следующей большой сенсацией.

Верити (абсолютно не зацикленная на Принсе после того, как он ее бросил) планирует раскрыть темные прошлые дела Принса в своем следующем шоу, которое выйдет в эфир через несколько дней. Убийственным разоблачением обещает стать то, что много лет назад, когда он был простым гробовщиком, Принс украл бриллиантовое ожерелье из трупа голливудской любимицы Доротеи Пейдж. Доходы от продажи ожерелья он использовал для покупки похоронного бюро – первого в цепочке подобных предприятий, которыми он владеет в США. Да, ребята, когда дело доходит до бизнеса, в бизнесе нет более именитого имени, чем Эрик Принс.

Не в силах удержаться от возможности заранее сообщить Принсу о том позоре, который она собирается на него обрушить, Верити появляется по его рабочему адресу в день похорон героя войны и кинозвезды Чака Хьюстона. Она противостоит Принцу в его наборе для бальзамирования, чтобы радостно и злобно дать ему понять, что его дни сочтены. Плохой ход, Верити! Взяв инструмент для бальзамирования троакара, Принс бьет ее по спине, когда она пытается уйти. Затем он снова бьет ее на всякий случай и прячет ее тело в своем холодильном хранилище.

Коломбо от праха до праха
Эрик Принс планирует засунуть свой инструмент туда, где не светит солнце.

Едва избежав встречи со своей помощницей Ритой, Принс присоединяется к прихожанам на похоронах в Хьюстоне. Как только скорбящие благополучно покинули помещение, Принц приступает к делу. Он подменяет труп Верити трупом Хьюстон и вместо себя сжигает ее, забирая ее сумочку, серьги и туфли, чтобы позже использовать их в своем злом замысле. Как только Верити превратилась в пепел, Принс передает их вдове Хьюстона Лиз, которая незаконно разбрасывает их над знаком Голливуда во время полета на вертолете, полагая, что это последние останки ее умершего мужа.

Под покровом темноты Принц проникает в дом Верити, чтобы подготовить следующую часть своего плана. Помимо создания сцены, в которой предполагается, что Верити работала (и пила) дома, прежде чем ее насильно удалили неизвестные злоумышленники, Принс также получает доступ к ее домашнему компьютеру, удаляет историю, которую она написала о нем, и заменяет ее какой-то общей ерундой о растущий кокаиновый бизнес в Беверли-Хиллз. Важно отметить, что Принц при этом сбрасывает и сбрасывает часы компьютера , что говорит о том, что Верити усердно трудился в то время, когда у него самого есть твердое ( кхм ) алиби – он общается с миссис Хьюстон, своей тайной любовницей!

Полиция была предупреждена о загадочном исчезновении Верити Чендлер на следующее утро ее чопорным и раздражающим подчиненным Роджером Гэмблсом, который не получал известий от своего босса с предыдущего утра и который обнаружил, что ее дом был ареной явных волнений, когда он позвонил, чтобы проверить ее. Для всего мира это выглядит так, будто Верити работала над историей о кокаине в 20:37 – и впоследствии была похищена, возможно, хулиганами, связанными с той самой историей, которую она писала!

Обычно Коломбо начинают беспокоить мелочи. В дневнике Верити есть запись PH SB , но никто не знает, что это значит. Он также обеспокоен, когда находит на столе Верити 11 фотографий щенка. Почему 11, а не 12 фотографий по количеству негативов на столе? Его размышления прерывает Гэмблс, который суетится из-за Луэллы — щенка с фотографий, которого со вчерашнего дня оставили в запертой комнате без еды и воды. Что характерно, щенку не дали вечернего угощения – странность, учитывая, что Верити, похоже, была дома и вполне могла угостить упомянутого очаровательного щенка этим лакомством.

Щенок Коломбо Пепла Пепла
Щенку дали очки в слабой попытке придать ему более умный вид.

Коломбо узнает, куда Верити поехала на похороны Чака Хьюстона, поэтому направляется, чтобы задать несколько вопросов. Тем временем Принс нашел способ избавиться от тела Хьюстон, не поднимая бровей. Недавно овдовевшая миссис Лерби (Грейс из «Выходного дня Ферриса Бьюллера ») ненавидит своего мужа и собиралась развестись. Он взорвал себя в результате взрыва газового котла, и его жену не волнует, что с ним будет. Принс вдумчиво предлагает кремировать то, что осталось от мистера Лерби, а его прах поместить в урну и развеять над океаном. Это беспроигрышный вариант для всех – особенно для Эрика Принса!

Лейтенант ждет Принца, как только встреча будет отложена, хотя он не просит ничего слишком беспокоить главного гробовщика. Да, Верити была на похоронах, но она пробыла там ненадолго и лишь поговорила с миссис Хьюстон перед отъездом. Обычно она ездила на красном «Мерседесе», но в этот раз приехала на такси. Помощница Рита даже отмечает, что она видела, как Верити взяла брошюру похоронного бюро и положила ее в сумочку – и что она даже подбросила шлепок на труп Чака Хьюстона, оставив след помады, который Рита послушно стерла носовым платком. . Эта улика передается детективу.

Возвращаясь к месту преступления, дела у Коломбо определенно идут не лучшим образом. Во-первых, ни в сумочке Верити, ни на ее столе нет никаких следов брошюры похоронного бюро. Пропавшую фотографию удалось обнаружить после того, как криминалистическая лаборатория перепечатала все негативы с ее стола. Это богато украшенные ворота в неопознанный дом. Но где оригинальная фотография, которая была бы напечатана рядом с 11 фотографиями щенка? И он все еще не приблизился к разгадке тайны PH SB.

В поисках помощи Коломбо звонит Лиз Хьюстон в штаб-квартиру Чендлера. Она должным образом прибывает с Принцем на буксире, и вскоре дуэту просят сообщить об их местонахождении на момент смерти Верити. После некоторого мычания и аха они признаются, что были вместе, хотя Лиз со стыдливым лицом, не желая, чтобы ее считали бесчувственной Иезавель, утверждает, что Принц остался с ней на ночь, чтобы консультировать горя, и уж точно не подпитываемый выпивкой носовой платок . . Понял?

Коломбо от праха до праха Салли Келлерман
В каком уважающем себя доме НЕТ постоянно под рукой пяти графинов виски?

Лиз может предоставить Коломбо дополнительную ценную информацию о следах помады. Очищая место преступления, Принс наполнил стакан скотча, стоявший на столе Верити, на ободе которого был очень заметный след помады. Однако, сравнивая пятно помады на носовом платке с похорон в Хьюстоне со стеклом, Лиз непреклонна: эти два оттенка совершенно разные. Зачем Верити на похоронах накрасила помаду одного оттенка, а потом, придя домой, сняла серьги и туфли и нанесла помаду другого оттенка? Последний вопрос, который Коломбо задает паре: узнают ли они ворота на фотографии Верити. Мы знаем, что Принс знает, что это дом Доротеи Пейдж, но он благоразумно хранит молчание.

Вернувшись в морг, Принс избавляется от того, что, как он надеется, станет последним доказательством по делу Верити Чендлер. Он бросает останки господ Лерби и Хьюстона в один картонный гроб и отправляет их в дым. Прах двух мужчин помещен в урну, которую миссис Лерби может собрать на досуге.

Тем временем Коломбо ищет новые зацепки. Он выслеживает бывшего таксиста Эдди Фенелла, который подвез Верити до похоронного бюро, но не может получить никакой информации. Однако ему везет, когда он слышит какой-то жаргон таксистов, обозначающий дорожные сокращения. Похоже, SB в дневнике Верити может означать бульвар Сансет . И действительно, когда он отправляется туда, лейтенант находит ворота, которые совпадают с теми, что на фотографии Верити – это означает, что PH, вероятно , означает фотографию. Умный мальчик, Коломбо !

Узнав от домовладельца, что там раньше жила Доротея Пейдж, Коломбо получает еще один счастливый случай. За три дня до этого (в тот же день, что и похороны в Хьюстоне) была замечена женщина, соответствующая описанию Верити, фотографировавшая главные ворота. Когда охранники бросили ей вызов, она скрылась на такси – это открытие приводит детектива прямо к таксисту Фенелле. Теперь, желая открыться, Фенель подтверждает, что он помогал Верити в ее расследовании пропавшего бриллиантового ожерелья Доротеи Пейдж — и что Эрика Принса подозревали в причастности к украдению ожерелья почти 20 лет назад. Если Верити убита , у Коломбо есть реальный подозреваемый, который, возможно, хотел, чтобы она навсегда замолчала.

Коломбо от праха до праха Рон Масак
Шериф Кэбот-Коув Морт Мецгер в этом деле работал под прикрытием.

Выслеживая Принца на церемонии вручения награды «Руководитель похорон года» (где его только что назвали «Человеком года»), Коломбо вымогает у подозреваемого информацию. Принс вспоминает день смерти Доротеи Пейдж и то, как полиция полагала, что на ее трупе осталось бриллиантовое ожерелье, когда его доставили ему в морг. Он утверждает, что ожерелья не было, и полицейский обыск помещения его не обнаружил. Коломбо также заставляет Принса послушать небольшой отрывок на диктофоне Верити, в котором упоминаются «ужасные предприятия на бульваре Сансет» в связи с ее предстоящим шоу. Планировала ли она обвинить Принса в краже ожерелья в прямом эфире? Принц усмехается этому предложению.

Принс ни в коем случае не собирается признаваться в чем-либо, основываясь на скудных доказательствах против него, что побудило Коломбо посетить Роджера Гэмблса на съемочной площадке телестудии Верити. Когда ему показывают, как взаимодействуют электронная почта и телефонный пейджер Верити, обнаруживается показательный инцидент. В 12:32 в день ее исчезновения (сразу после окончания похорон в Хьюстоне) связь между электронной почтой и пейджером была разорвана. То, что могло стать причиной его? Кажется, никто не знает, но у Коломбо есть подозрения, которые приводят его обратно в похоронное бюро принца, где он подслушивает, как миссис Лерби обсуждает свои планы избавиться от праха своего мужа над океаном позже тем же вечером.

Встретив Принца, Коломбо добродушно излагает свои доводы против этого человека. Он считает, что Верити была убита в похоронном бюро, ее труп подменили трупом Чака Хьюстона и кремировали вместе с ее личными вещами, включая ее пейджер. Его уверенность на высоте, принц способен не обращать внимания на инсинуации. «Поскольку в тот день была только одна кремация, и я ее совершил, — щебечет он, — это сделало бы меня убийцей. Скажи мне, у тебя есть какие-нибудь тела?» Коломбо признает, что нет. « Нет тел — нет дела », — игриво парирует Принс.

Но Коломбо сдаваться не собирается. Устраивая вечернюю встречу с Принсом, лейтенант снова идет в атаку. Он обвиняет Принса в том, что он положил ожерелье Доротеи Пейдж ей в рот, чтобы полиция не нашла его, и забрал бриллианты после ее кремации. Конечно, он не может этого доказать, но сегодня вечером планирует произвести арест по делу Верити Чендлер. И звук приземляющегося снаружи вертолета похоронного бюро — сигнал к действию.

Конечные названия Columbo Ashes to Ashes
Снять комнату!

Коломбо приостановил полет на вертолете Лерби над океаном. Он заставляет пилота передать ему все еще полную урну и полностью переходит к Шерлоку, разыгрывая захватывающую демонстрацию, которая, по его мнению, докажет, что Принц не кремировал Чака Хьюстона, как он утверждал в день пропажи Верити Чендлер. Чтобы доказать свою точку зрения, Коломбо трясет урну Лерби, отчего издается отчетливый грохот. Порывшись в урне, детектив извлекает искривленный кусок металла – шрапнель, которая, как докажет рентген, находилась в ноге Чака Хьюстона со времен Второй мировой войны.

Если миссис Хьюстон сбросила прах своего мужа на вывеску Голливуда после его кремации, как мог этот осколок 50-летней давности оказаться в прахе 48-летнего продавца одежды для отдыха г-на Лерби? Признав со смехом умственную проницательность лейтенанта, Принс добровольно попадает под стражу в полиции, пока идут титры…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2025 Columbonline.ru - WordPress Theme by WPEnjoy
Яндекс.Метрика