Коломбо — «Идеальное преступление» (1978)

В аду нет такой ярости, как у отвергнутой женщины, по крайней мере, так говорится. И эта предпосылка была проверена в третьей серии седьмого сезона « Коломбо » «Идеальное преступление».

С Триш Ван Девере в роли кровожадной телеведущей Кей Фристоун и актерским составом второго плана, полным талантов, зрители во всем мире, несомненно, жадно хватались за то, чтобы обратить на это внимание.

Но является ли «Идеальное преступление» безошибочным хитом рейтингов или мрачным провалом, который обязательно приведет к тому, что неумелые телевизионные руководители получат приказы? Давайте перемотаем на 25 февраля 1978 года и узнаем…

Коломбо: сделай из меня идеальное убийство

Драматические персонажи

Лейтенант Коломбо : Питер Фальк
Кей Фристоун : Триш Ван Девере
Марк МакЭндрюс : Лоуренс Лакинбилл
Фрэнк Фланаган : Патрик О’Нил
Уолтер Мирхед : Джеймс МакИчин
Валери Кирк : Лэйни Казан
Лютер : Рон Рифкин
Джонатан : Кип Гилман
Сержант Берк : Джером Гуардино Мастер по
ремонту телевизоров : Брюс Кирби
Дог : Как он сам
Сценарист : Роберт Блис
Режиссер : Джеймс Фроули
Музыка : Патрик Уильямс
Значимые места : Штаб-квартира CNC Network ( 3944 Lankershim Blvd, Studio City, LA); Пляжный домик Марка МакЭндрюса ( 26646 Latigo Shore Dr, Малибу )

Описание серии: «Идеальное преступление»

Коломбо Кей Фристоун
НЕ СМЕЙ связываться с Кей Фристоун!
PS — Телевизор за ней весил 30 тонн.

Когда телеведущего Марка МакЭндрюса назначают руководителем операций сети CNC на восточном побережье, он готовит неприятный сюрприз для своего блестящего исполнительного помощника (и тайной любовницы) Кей Фристоун.

Мало того, что он не берет ее с собой в Нью-Йорк, он также не собирается выдвигать ее, чтобы заменить его на посту главы западного побережья CNC. По его собственным покровительственным словам: « Я не могу дать тебе Западное побережье, детка ». Почему? Потому что, хотя она хороша в том, что делает, он считает, что она не принимает решения, а строит догадки — и это слишком большой риск, чтобы занять его место.

Кей, естественно, бесится и не скрывает этого, но Марк сохраняет хладнокровие. «Вы хотите подать на меня в суд? Стреляй в меня? Это заставляет тебя чувствовать себя лучше? — спрашивает он, доставая из ящика стола пистолет. «Прямо через сердце. Сделай из меня идеальное убийство, детка .

В последней (и неудачной) попытке подсластить пилюлю он предлагает мир: он купил Кей новый «Мерседес», на который она положила глаз, и персонализировал его специально для нее. «На номерном знаке написано K#1», — говорит он. «Ну, это комментарий от руководства».

Мальчик, эта любовь быстро испортилась, не так ли, Марк?

Такой мэнсплейн еще больше ожесточает сердце Кея против Марка. Она щипает его пистолет, и вскоре эта амбициозная дама придумала не менее амбициозный и рискованный план мести.

Во время исполнительного показа нового и жестокого телефильма, который она придумала (под названием «Профессионал »), Кей занимает свое место в проекционной будке вместе с киномехаником-суперфлаем Уолтером — якобы для того, чтобы убедиться, что он не испортит ей вещи, но на самом деле так что ее убийственный план может быть реализован на практике.

Отправив Уолтера с каким-то второстепенным поручением, у Кей есть нервные четыре минуты, чтобы прокрасться в офис Марка, убить его и вернуться в проекционную будку, чтобы сменить катушку. Любая задержка полностью раскроет ее прикрытие, и она окажется за решеткой прежде, чем ты успеешь сказать: «Сделай мне идеальное убийство, детка».

Следя за своим прогрессом с помощью записанного на пленку обратного отсчета, Кей незаметно добирается до офиса Марка. Он дремлет на своем представительском диване, но поднимает голову, когда она входит — как раз вовремя, чтобы увидеть, как она достает пистолет и втыкает кепку в его предательское сердце . Лучше отменить поездку в Нью-Йорк, а, Марк?

Женский вздох Марка был почти таким же громким, как выстрел!

Кей теперь предстоит отчаянная гонка, чтобы вернуться в будку вовремя, и это далеко не так просто. Хотя она успешно спрятала орудие убийства на крыше лифта, ее путь мучительно блокируется бездельничающим охранником, который проявляет слишком большой интерес к развороту журнала Playboy , пока она прячется в тени, жаждая двигаться.

Охранник спотыкается как раз вовремя, позволяя Кей мчаться обратно к будке, чтобы сменить барабан за клише-татическую секунду до запаса. Когда Уолтер возвращается в кабинку, единственным доказательством «идеального убийства» Кей является хлопчатобумажная перчатка для редактирования, которая была на ней, и которую она поспешно швырнула на пол. Через несколько мгновений досмотр отменяется после того, как до руководства доходит известие об убийстве Марка. Какой вихрь !

В следующий раз мы встречаемся с Кей на следующее утро, когда полицейское расследование идет полным ходом. Ее вызывают в офис Марка, где она встречает лейтенанта Коломбо, лежащего ничком на диване, с очками для чтения Марка на макушке. Он просит Кея притвориться, что направляет на него пистолет, пытаясь проверить его теорию о том, что Марк знал убийцу, потому что не надел очки.

Несмотря на угрозы, исходящие от активистов станции, Коломбо также убежден, что убийство было делом рук из-за высочайшего уровня безопасности здания. Но местонахождение каждого установлено на момент убийства, так что это потрясающая головоломка. Коломбо также оказался на месте происшествия, чтобы услышать, как «большой босс» CNC Фрэнк Фланаган просит Кея взять на себя обязанности Марка — по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Может ли это продвижение намекнуть на мотив?

Затем Коломбо расспрашивает нашего приятеля Уолтера, который в проекционной будке работает над сложной моделью корабля. Детектив замечает выброшенную перчатку на полу и кладет ее в карман, утверждая, что собирается отдать ее своему племяннику, любящему кино. Кей появляется у будки, и Коломбо следует за ней, чтобы решить следующую задачу: успокоить заблудшего артиста, который в страхе бежит перед живым выступлением на следующий день.

Коломбо Джеймс МакИчин
Уолтер Мирхед: самый крутой киномеханик всех времен

Здесь мы видим Кей в лучшем виде: сострадательная и заботливая подруга, способная переломить сложную ситуацию и уговорить сопротивляющуюся бывшую детскую звезду песни и танца Валери Кирк вернуться на сцену и, по сути, собраться. . Удивительный поворот в мироощущении Валери отмечает режиссер шоу. « Как насчет того, чтобы ходить по воде? — предлагает он, когда Кей шутит, каким будет ее следующее задание.

Измученная своими усилиями, Кей совершает паломничество в семейный дом, где она выросла. Теперь это не более чем заброшенная лачуга, но если она надеялась побыть одна, ее ждет разочарование. Коломбо ждет ее там после наводки от секретаря Кей — и он в настроении поговорить.

Во время приятной беседы (и потирая спину лейтенанту!), Кей признается, что не верит, что Марк продвинул бы ее на высшую должность на западном побережье. Но она опровергает мысль о том, что могла убить Марка, чтобы сесть за его стол. « Я не думаю, что люди убивают только ради работы », — отвечает Коломбо. — Либо вообще не было мотива, как в тех безумных убийствах, о которых вы читали в газете, либо был очень хороший мотив».

Пока отношения Кей с Марком были строго профессиональными, Коломбо говорит, что у него нет причин подозревать ее. В конце концов, она была в проекционной будке. Детектив также расспрашивает Кей о листке бумаги, найденном в офисе Марка. На нем есть буква К, а также ряд цифр. Мы, зрители, знаем, что это номера моделей Mercedes, но Коломбо остается в неведении после того, как Кей молчит.

Следующий день — большой день как для охотника, так и для жертвы. Коломбо узнает важную подсказку от аса проекции Уолтера. В ночь убийства, когда он вернулся в будку после своего поручения, Уолтеру было противно видеть, как главный герой показываемого телефильма вышибает себе мозги. Это даст Коломбо лампочку позже. Во время посещения пляжного домика Марка лейтенант также готов забрать посылку из химчистки — женскую куртку ! Возможно, у Марка был любовный интерес…

Субботний вечерний образ Валери имел бешеный успех!

Тем временем у Кей БОЛЬШИЕ проблемы. Валери ушла в самоволку всего за несколько часов до прямого эфира, и когда Кей выслеживает ее, она находит развратную женщину, под кайфом от выпивки и таблеток. Валери никак не может выступить, поэтому Кей приходится действовать быстро и организовать, чтобы Профессионал был поставлен на свое место в расписании в кратчайшие сроки. Это правильная длина, но тема немного другая.

Коломбо был одним из зрителей, надеющихся попасть на шоу Валери Кирк — настолько, что он направляется в мастерскую по ремонту телевизоров, чтобы забрать свой сломанный телевизор в нерабочее время. Угрюмый ремонтник как раз заканчивает работу, но предупреждает Коломбо, что вместо этого в эфир выходит «Профессионал ». Лейтенант как раз вовремя, чтобы увидеть сцену, где парень вышибает себе мозги — и это спусковой крючок, который ему нужен, чтобы начать выдвигать серьезные обвинения против Кея.

Он противостоит ей той ночью в ее офисе. Он отследил блейзер женщины, который был доставлен в дом Марка. Он был специально разработан для Кей . У нее нет другого выбора, кроме как признаться в их романтической привязанности, утверждая, что все это держалось в секрете, чтобы избежать беспокойства в сети. У Коломбо есть еще вопросы, но у Кей есть еще один пожар, который нужно потушить из-за отложенных съемок, поэтому они вдвоем направляются к лифту.

Именно там Кей замечает красноречивый силуэт пистолета, который ясно виден сквозь матовую панель крыши лифта. Бросив Коломбо у входной двери, она возвращается к лифту и несколько раз пытается достать пистолет, ее отчаяние ощутимо, прежде чем ей, наконец, это удается. Оскорбительное оружие впоследствии выбрасывается в канализацию, но только после того, как Кей получает новый шок: ее «Мерседес» был доставлен в штаб-квартиру CNC. Отрицая, что знает об этом, она уезжает в ночь, чтобы возобновить съемку.

Коломбо Кей Фристоун
Не уверен, кто здесь более напряжен: Кей или я, вынужденный это смотреть!

Там ее ночь станет еще хуже. Фрэнк Флэнаган выслеживает ее — и он недоволен выходом из строя Валери или решением Кей вместо этого сыграть Профессионала . Ее рейтинги были ужасны – она потратила впустую дорогую картину. Он также слышал, что Кей планировала переехать в офис Марка. «Почему бы и нет? Офис приходит вместе с работой, — возражает она. « Но ты не знаешь, Кей », — его душераздирающий ответ. Он даст ей время до конца месяца, чтобы найти новую работу.

После этой разорвавшейся бомбы последний человек, который должен появиться Кею, — это Коломбо, но он появляется — и он там, чтобы произвести арест. Его дело против Кея завершено, и оно очень сильное.

Он узнал о Мерседесе Марке, купленном для Кей. Это очень похоже на прощальный подарок отвергнутому любовнику. Основываясь на более ранних показаниях Уолтера, он также выяснил, что Кей возилась со счетчиком отснятого материала проектора в ночь убийства, чтобы выиграть у нее достаточно времени, чтобы совершить убийство, все еще находясь в будке.

Он также собрал еще больше убедительных доказательств. На перчатке, которую он взял с пола проекционной будки, есть порох. А что касается самого пистолета? Это часть сопротивления . Коломбо сообщает, что в тот день полиция нашла настоящее орудие убийства и заменила его на крыше лифта другим.

Коломбо, сделай из меня идеальное убийство
Columbo: теперь в TECHNICOLOR

Он показывает Кей кадры с размещением пистолета — прямо перед тем, как она и он поднялись на лифте в вестибюль. Затем он показывает дальнейшие кадры панели лифта сразу после того, как Кей вышла из лифта позже. Пистолет пропал, и только Кей мог это сделать.

Внизу, но еще не выйдя, Кей решительно настроена. « Я буду драться. Я выживу. Я могу даже выиграть », — прагматично говорит она, прежде чем сдаться Коломбо, когда идут титры…


Лучший бит: последний обратный отсчет

Повторяю, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с Кей Фристоун…

Четырехминутная миссия Кей по убийству возлюбленного Марка и возвращению в проекционную будку, показанная в великолепном режиме реального времени, представляет собой телевизионное напряжение в лучшем виде .

Прохладное, андрогинное спокойствие голоса обратного отсчета Кей на пленке представляет собой потрясающий контраст со стрессовым и лихорадочным характером ее миссии — особенно когда колеблющийся охранник ( любимец Коломбо Майк Лалли) преграждает ей путь, когда он просматривает грязный журнал. разворот.

Давление почти невыносимо — как для зрителя, так и для Кей — и мы, как и она, можем вздохнуть с облегчением, когда она, наконец, вернется в будку. Блестящая сцена, это одно из лучших, самых захватывающих убийств в любом эпизоде ​​Коломбо .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2025 Columbonline.ru - WordPress Theme by WPEnjoy
Яндекс.Метрика